dot

TTL компании

TTL – это комплекс онлайн и офлайн коммуникаций (PR, ATL, BTL)

Почему TTL?

После аудита и разработки позиционирования требуется организовать грамотное продвижение Бренда. Сейчас инструменты уже сложно разделить на условные ATL, BTL, PR.

Зачастую для решения простых задач по повышению конверсии и узнаваемости бренда у узкой целевой аудитории используется целый комплекс маркетинговых коммуникаций. А иногда, чтобы решить более сложную задачу и вывести продажи на новый уровень, бывает достаточно определить для себя всего лишь один способ коммуникаций, который максимально согласуется с поставленными задачами и, например, внедрить автоматическую воронку продаж. Но это скорее исключение из правил. Поэтому то, что мы предлагаем клиентам в специальной литературе получило название – TTL.



TTL (Throughtheline, т.е сквозь линию) – это довольно сложная система онлайн и офлайн коммуникаций, которая состоит из единства инструментов и технологий, играющих большую роль для брендинга и увеличения целевых аудиторий.


TTL-технологии предназначены для взаимоусиливающегося эффекта, при одновременном использовании рекламы, PR и Event инструментов, инструментов для стимулирования продаж, проектов для повышения лояльности клиентов и т.д.

Как мы это делаем?

Вы заполняете
бриф

Скачать бриф

Проводим совместную встречу

В онлайн формате


Мы предлагам комплекс мероприятий

Для решения именно тех задач, которые стоят перед вашим бизнесом сегодня!


Оставьте заявку прямо сейчас











Внешний маркетинг в действии

Галерея