dot

TTL компании

TTL – это комплекс онлайн и офлайн коммуникаций (PR, ATL, BTL)

Почему TTL?

После аудита и разработки позиционирования требуется организовать грамотное продвижение Бренда. Сейчас инструменты уже сложно разделить на условные ATL, BTL, PR.

Зачастую для решения простых задач по повышению конверсии и узнаваемости бренда у узкой целевой аудитории используется целый комплекс маркетинговых коммуникаций. А иногда, чтобы решить более сложную задачу и вывести продажи на новый уровень, бывает достаточно определить для себя всего лишь один способ коммуникаций, который максимально согласуется с поставленными задачами и, например, внедрить автоматическую воронку продаж. Но это скорее исключение из правил. Поэтому то, что мы предлагаем клиентам в специальной литературе получило название – TTL.



TTL (throughtheline, т.е сквозь линию) – это довольно сложная система онлайн и офлайн коммуникаций, которая состоит из единства инструментов и технологий, играющих большую роль для брендинга и увеличения целевых аудиторий.


TTL–технологии предназначены для взаимоусиливающегося эффекта, при одновременном использовании рекламы, PR и event инструментов, инструментов для стимулирования продаж, проектов для повышения лояльности клиентов и т.д.

Как мы это делаем?

Вы заполняете
бриф

Скачать бриф

Проводим совместную встречу

(в онлайн формате)


Мы предлагам комплекс мероприятий

для решения именно тех задач, которые стоят перед вашим бизнесом сегодня!


Оставьте заявку прямо сейчас











Внешний маркетинг в действии

Галерея