TTL – это комплекс онлайн и офлайн коммуникаций (PR, ATL, BTL)
Почему TTL?
После аудита и разработки позиционирования требуется организовать грамотное продвижение Бренда.
Сейчас инструменты уже сложно разделить на условные ATL, BTL, PR.
Зачастую для решения простых задач по повышению конверсии и узнаваемости бренда у узкой целевой
аудитории используется целый комплекс маркетинговых коммуникаций. А иногда, чтобы решить более
сложную задачу
и вывести продажи на новый уровень, бывает достаточно определить для себя всего лишь один способ
коммуникаций, который максимально согласуется с поставленными задачами и, например,
внедрить автоматическую воронку продаж. Но это скорее исключение из правил.
Поэтому то, что мы предлагаем клиентам в специальной литературе получило название – TTL.
TTL (Throughtheline, т.е сквозь линию) – это довольно сложная система онлайн и офлайн коммуникаций, которая состоит из единства инструментов и технологий, играющих большую роль для брендинга и увеличения целевых аудиторий.
TTL-технологии предназначены для взаимоусиливающегося эффекта, при одновременном использовании рекламы, PR и Event инструментов, инструментов для стимулирования продаж, проектов для повышения лояльности клиентов и т.д.
Как мы это делаем?
Проводим совместную встречу
В онлайн формате
Мы предлагам комплекс мероприятий
Для решения именно тех задач, которые стоят перед вашим бизнесом сегодня!
Оставьте заявку прямо сейчас
Внешний маркетинг в действии
Галерея