dot

О нас

История агентства

Свою деятельность рекламная группа осуществляет с 2004 г.

Ведущие специалисты рекламного агентства работают на рынке предоставления PR-услуг с 1997 года.

Клиенты и связи были приобретены рекламным агентством за счёт наработок каждого из специалистов, которых удалось привлечь для сотрудничества. Среди партнёров и клиентов рекламного агентства крупные и мелкие бренды, региональные и федеральные компании, политики и частные лица.

Агентство из маленького регионального рекламного агентства «Продвигайся» выросло сначала в мультирегиональное, а в 2013 году вышло на уровень федеральных проектов и стало называться «Агентство маркетинговых коммуникаций «Продвигайся».

Очень изменился и подход к проектам. Если раньше в основе лежало просто комплексное обслуживание бренда в любой из отраслей PR и рекламы, то сейчас мы стараемся работать уже не только и не столько с отдельными инструментами, а подходим к решению проблемы комплексно. Отсюда и расширение комплекса инструментов и проектная работа и приглашение различных специалистов под комплексное решение задач.

Управляющий партнёр Е. А. Иванова
Управляющий партнер Иванова Е.А

«Задуматься о смене парадигмы заставил анекдот из жизни о «прыщавой девочке, сгубившей рекламную кампанию».

Компания вкладывает миллионы в рекламную кампанию, много дней рекламный отдел и рекламное агентство размышляют над суперкреативными ходами привлечения внимания целевой аудитории, отдел снабжения не спит ночами завозит товар, мерчендайзеры неустанно расставляют товар и крепят новые POS-материалы, покупатель верит рекламе и приходит в торговую точку и тут их встречает скучающая, немотивированная, волоокая прыщавая девица-продавец, которая ничего не слышала о целях и миссии компании, а количество проданного товара прямо пропорционально отражается на часах, проведённых за оформлением отчёта о продажах после окончания рабочего дня и никак не отражается на зарплате… Девочка портит всё!

Что потом: владелец кампании видит отсутствие эффекта в цифрах выручки и делает вывод о плохой работе рекламной компании и рекламного агентства, которое проводило данную акцию. Поэтому теперь мы предлагаем комплексный подход с учётом узких мест всей логистической цепочки, включающей и маркетинговый блок и блок менеджмента продающих подразделений и блок автоматизации процессов, участвующих в осуществлении коммуникационной стратегии. И вопросы трансляции миссии и целей компании как во вне, так и внутри компании, чтобы донести их до каждой «прыщавой девочки», мотивация которой будет иметь и KPI и нематериальную составляющую».