dot

Как мы работаем

Мы настраиваем процессы, изменяем ДНК бренда, упаковываем знания компании, внедряем автоматизацию процессов, выстраиваем внешние и внутренние коммуникации и с гордостью следим как компания начинает расти самостоятельно. У нас есть знания, технологии и опыт. От клиента нам нужно: время, готовность к изменениям и доверие.

Моделируя потребительский опыт, мы предлагаем рынку именно то, что нужно покупателю. Работников. Как сделать сотрудников счастливее, или, по крайней мере, не сделать их несчастными.

ДНК бренда

Что такое ДНК бренда

«Все слышали о создании ДНК бренда – это создание и регламентирование относительного восприятия бренда, создание стандартов, правил и требований (регламентированных системой марочной документации). Создание некого узнаваемого образа и атмосферы. А высший пилотаж брендинга, это создание образа, восприятие которого, сливается с целями бизнеса, его философией, ценностями и видением...»

Но все равно это узко и не решает проблемы полностью. Надо работать над ДНК всей организации.

Большой опыт борьбы с проблемами, угрожающими бизнесу на тернистом пути рыночного экономического развития заставил посмотреть на компанию как на живой организм, который каждый день атакуют миллионы вредных элементов окружающей среды.

Так возникла аналогия с работой генетиков спасающих пчел от вымирания и работающих наноножницами, которыми они вырезают одни звенья ДНК-цепочки и заменяют их на другие, более приспособленные к данным условиям агрессивной среды.

Так и с компанией: изучив с помощью опросников и проведенных бизнес-сессий проблемы компании, можно наметить план работ по оздоровлению ДНК организации, собрать проектную команду из представителей компании и специалистов нашей команды и пошагово решить поставленную задачу».

Процесс работы над ДНК компании

Определение, выявление, постановка


цели и задачи под ваш бизнес.


Заполнение чек-листа, брифа


Бриф нужен не только агентству, чтобы глубже погрузиться в тему, но и самому заказчику, чтобы актуализировать цели, погрузиться в проблему, зафиксировать точку начала пути, проанализировать ошибки, признаться в них, извлечь выгоду из опыта, определить траекторию движения, проанализировать ресурсы и морально подготовиться к свершению изменений!

Проведение бизнес-сессии совместно


с представителями компании


На бизнес-сессии можно крупными мазками нарисовать структуру ДНК компании, провести ревизию знаниевых и человеческих активов, синхронизировать цели сотрудников по всей цепочке сверху вниз, понять какие бизнес-процессы создают ценность для потребителя.

Создание команды, настройка команды,


определение и распределение ролей


В режиме серии регулярных офлайн- и онлайн-встреч с командой мы настраиваем коллектив на принятие изменений, формируем команду с которой будем внедрять изменения в жизнь, определяем ресурсы и компетенции каждого члена «команды», синхронизируем личные цели с целями стоящими перед компанией, определяем стейкхолдеров как внутри, так и вне коллектива, распределяем роли и поведенческие модели, которые позволят решить поставленные на первой стратегической сессии задачи.

Выявление цепочек звеньев ДНК,


над которыми можно поработать


На следующей бизнес-сессии мы определяем какие звенья в структуре ДНК организации нужно вырезать, а какие вклеить для того, чтобы работа стала максимально эффективной, логистическая цепочка продаж привела к максимальной прибыли, путь клиента окончился любовью к бренду, коммуникации с потребителем не заканчивались на моменте «втюхивания» товара, а продавец не сводил «на нет» все затраты на маркетинг, сотрудники чувствовали себя комфортно и искренне воспринимали цели бизнеса как собственные.

Поиск решения выбранной задачи


Совместно с «командой изменений» составляем план изменений и ставим задачи по его внедрению. Проводим мозговые штурмы и модерируемые нашими специалистами совещания, пишем сценарии и концепции изменения потребительского поведения и стимулирующих мероприятий. Разрабатываем способы геймификации и мотивации. Проводим медиапланирование.

Фиксация плана выполнения


Осмечиваем и утверждаем план.

Совместное выполнение плана


В режиме следующей серии регулярных офлайн- и онлайн-встреч мы с «командой изменений», планомерно внедряем изменения в жизнь компании, проводим маркетинговые мероприятия и мероприятия по изменению ДНК, тестируя и проверяя на «экологичность», собирая обратную связь и тиражируя успешный опыт на всю практику компании. Подводим итоги и корректируем дальнейший план работ.

*Подведение итогов, корректировка дальнейшего плана работ


Скорая Бизнес-помощь

*Возможна работа по алгоритму "Скорая Бизнес-помощь"
В этом случае работа начинается с проектного решения проблемы или задачи, которая стоит остро на настоящий момент и потом по мере необходимости переходим к работе с ДНК. Отправьте заявку или позвоните нам, мы окажем Вам срочную помощь!

Оставьте заявку прямо сейчас