Что такое ДНК бренда
«Все слышали о создании ДНК бренда – это создание и регламентирование относительного восприятия бренда, создание стандартов, правил и требований (регламентированных системой марочной документации). Создание некого узнаваемого образа и атмосферы. А высший пилотаж брендинга, это создание образа, восприятие которого, сливается с целями бизнеса, его философией, ценностями и видением...»
Но все равно это узко и не решает проблемы полностью. Надо работать над ДНК всей организации.
Большой опыт борьбы с проблемами, угрожающими бизнесу на тернистом пути рыночного экономического развития заставил посмотреть на компанию как на живой организм, который каждый день атакуют миллионы вредных элементов окружающей среды.
Так возникла аналогия с работой генетиков спасающих пчел от вымирания и работающих наноножницами, которыми они вырезают одни звенья ДНК-цепочки и заменяют их на другие, более приспособленные к данным условиям агрессивной среды.
Так и с компанией: изучив с помощью опросников и проведенных бизнес-сессий проблемы компании, можно наметить план работ по оздоровлению ДНК организации, собрать проектную команду из представителей компании и специалистов нашей команды и пошагово решить поставленную задачу.