Период работы над проектом: 2010-2016
Бренд
«Как дома», линейка замороженных полуфабрикатов.
Пельмени, вареники.
Цель
Нейминг, позиционирование, упаковка, разработка концепции
продвижения.
Решение
В 2010-2016 выполнялись все работы по внутреннему и внешнему маркетингу.
Проведено исследование рынка замороженных полуфабрикатов ЮФО, после чего было разработано 15 названий, подчеркивающих идею домашнего качества изделий. Проведены фокус-группы на которых были обсуждены названия и цветовые решения. Важно было выделится в холодильнике на фоне других брендов и подчеркнуть «домашнесть» продукта. Остановились на коричнево-шоколадном цветовом решении, так как ассоциативно именно эта цветовая гамма подчеркивает домашний уют.
Рост продаж в первые месяцы продаж внутри региона на 1000% и выход на рынок ЮФО.