Айсюда

Бренд

«Айсюда», иранская кондитерская компания.

Цель

Выход в 2013 году на Российский рынок (ЮФО) с брендом
детских молочных каш.

Решение

Выполнялись работы по разработке позиционирования, УТП, неймингу. Было предположение, что на рынке ЮФО нет халяльного продукта. Данный продукт имел это преимущество. Было предложено для дизайна и прохождения фокус групп два названия Халяля и Юмми. Одно более специализированное с подчеркнутым восточным колоритом, второе более европеизированное.

На фокус-группах собирали мам разных национальностей с мусульманским вероисповеданием. Нейминг бренда «Халяля», который нам, разработчикам, так приглянулся не получил доверия и поддержки у мусульманских мам, а рекламного бюджета для формирования привыкания у бренда не было.

Макет упаковки каши «УММИ»

Итог:

При разработке и запуске остановились на более европейской этикетке
и позиционирование основанное на УТП уже шло исключительно в рамках рекламной
кампании для торговых точек и сетей.