Астраханский Государственный
Университет

Период работы над проектом: 2016

Бренд

«АГУ», старейший государственный ВУЗ.

Цель

Изменение восприятия ВУЗа в сознании потребителя. ВУЗ активно изменялся в последние годы, рос, расширялся, становился прогрессивным и ориентированным на международный рынок заведением с хорошей академической историей и профессорско-преподавательским составом, а восприятии целевой аудитории оставался «педюшником».

Решение

Совместно со студентами факультета ФАРХИД подготовить обновленное позиционирование и транслировать его в онлайн и офлайн презентационных материалах нового класса и уровня. Изменение подхода к внутреннему клиенту (включая даже оформление кампусов (столовых, корпусов и аудиторий).

Облако звезда Облако
10 причин почему АГУ
шаги для поступления
звезда звезда звезда
Итог:

Восприятие ВУЗа меняется, материалы презентуют ВУЗ на международных конференциях стран Прикаспия.