Период работы над проектом: 2016
Бренд
«АГУ», старейший государственный ВУЗ.
Цель
Изменение восприятия ВУЗа в сознании потребителя. ВУЗ активно изменялся в последние годы, рос, расширялся, становился прогрессивным и ориентированным на международный рынок заведением с хорошей академической историей и профессорско-преподавательским составом, а восприятии целевой аудитории оставался «педюшником».
Решение
Совместно со студентами факультета ФАРХИД подготовить обновленное позиционирование и транслировать его в онлайн и офлайн презентационных материалах нового класса и уровня. Изменение подхода к внутреннему клиенту (включая даже оформление кампусов (столовых, корпусов и аудиторий).
Восприятие ВУЗа меняется, материалы презентуют ВУЗ на международных конференциях стран Прикаспия.