Евро-Азиатский
Торгово-Промышленный Банк

Период работы над проектом: 2010-2018

Бренд

«Евро-Азиатский Торгово Промышленный Банк», крупный, старейший в регионе, розничный Банк.

Сайт: eatpbank.ru

Цель

Перепозиционирование и новая концепция продвижения, так как увеличивается конкуренция на рынке и меняется рынок банковских услуг из-за прихода Больших федеральных Банков из региона вытеснены все местные банки. Сформировать новое восприятие в голове потребителя, но без потери позиций на рынке. Удержание доли рынка.

Решение

В 2010-2018 выполнялись все работы по внутреннему и внешнему маркетингу. Проведено исследование рынка и выявлено, что банк воспринимается как «местечковый». Было принято решение современную концепцию построить именно на этом, но повернуть это в положительное русло. Концепция построена на определении «СВОЙ БАНК», по аналогии свой доктор, сантехник, психолог.

Отсюда и слоган: «По-свойски, по-соседски — поможет, поверит, поймет!».

Отделения Банка находятся в каждом «спальном» районе. Домашняя обстановка и знание всех клиентов в лицо. Отсюда и стандарты обслуживания и тренинги продаж и прописанные «точки контакта» с клиентом. Гибкое отношение в случае выхода на просрочку. Снятие страхов взятия кредита в роликах с бабушкой и ребенком рисующим волка. Название кредитов из серии «Живые деньги». И доставка карт «на дом».

Агентством создан новый визуальный образ и сайт. Проведено описание бизнес процессов работы продающего блока компании. Описано и проведено обучение сотрудников отдела продаж.

Нашими дизайнерами была разработана полиграфическая продукция.

Итог:

Банк по прежнему сохраняет свою долю рынка и успешно конкурирует с федералами.