Период работы над проектом: 2010-2018
Бренд
«Евро-Азиатский Торгово Промышленный Банк», крупный, старейший в регионе, розничный Банк.
Сайт: eatpbank.ru
Цель
Перепозиционирование и новая концепция продвижения, так как увеличивается конкуренция на рынке и меняется рынок банковских услуг из-за прихода Больших федеральных Банков из региона вытеснены все местные банки. Сформировать новое восприятие в голове потребителя, но без потери позиций на рынке. Удержание доли рынка.
Решение
В 2010-2018 выполнялись все работы по внутреннему и внешнему маркетингу.
Проведено исследование рынка и выявлено, что банк воспринимается как
«местечковый». Было принято решение современную концепцию построить именно
на этом, но повернуть это в положительное русло. Концепция построена на
определении «СВОЙ БАНК», по аналогии свой доктор, сантехник, психолог.
Отсюда и слоган: «По-свойски, по-соседски — поможет, поверит, поймет!».
Отделения Банка находятся в каждом «спальном» районе. Домашняя обстановка и знание всех клиентов в лицо. Отсюда и стандарты обслуживания и тренинги продаж и прописанные «точки контакта» с клиентом. Гибкое отношение в случае выхода на просрочку. Снятие страхов взятия кредита в роликах с бабушкой и ребенком рисующим волка. Название кредитов из серии «Живые деньги». И доставка карт «на дом».
Агентством создан новый визуальный образ и сайт. Проведено описание бизнес процессов
работы продающего блока компании. Описано и проведено обучение сотрудников отдела продаж.
Нашими дизайнерами была разработана полиграфическая продукция.
Банк по прежнему сохраняет свою долю рынка и успешно конкурирует с федералами.