Ночь продаж.
Достань луну с неба!

Период работы над проектом: 2014

Цель

Увеличение продаж. Отстройка от основных профильных конкурентов в условиях жесточайшей конкуренции рынка в ряде товарных категорий, участников из которых и планировалось привлечь для участия. PR в СМИ и Интернете за счет нестандартного информационного повода и геймификации.

Целевая аудитория

  • Тусовщики из категории «золотая молодежь».
  • Мужчины, 25-40 лет, уровень дохода 4000+, следящие в той или иной степени за модой в одежде, аксессуарах и поведении и умеющие «считать деньги».
  • Реагирующие на скидки состоятельные люди.
  • Мужчины, молодежь, студенты в возрасте 17-25 лет, ведущие активный образ жизни, не пренебрегающие ночными развлечениями «тусовщики», «продвинутые», а также «стремящиеся».
  • Все, кто предпочитает стильное, но не разбрасывает деньги на ветер.

Описание акции

В период действия акции участники акции, разбросанные в центре города Астрахань, а не в одном ТЦ, обеспечивают работу магазинов и предприятий в обычном режиме с предоставлением каких-либо существенных специальных условий для клиентов:

  • скидки на товар, услуги или продукцию от 20%
  • специальные подарки, спец. предложения.

Во время продвижения и проведения акции магазины и предприятия участников выделяются плакатами, указывающими на причастность к акции.

За 20 дней до начала акции осуществлялось ее рекламное продвижение. После окончания – состоялось широкое освещение в СМИ. СМИ следили за итогами акции совершенно бескорыстно!

МегаРезультаты:

Мегафон
Генеральные партнеры акции «Мегафон» продали 100 модемов
МегаОптика
Продано 70 пар очков. Это в разы выше ожиданий
НИКЕ
Салон белья «НИКЕ» продал свыше 150 единиц товара
Subway
Ресторан быстрого питания «Subway», где подводили итоги, продал более 300 сэндвичей

Кроме этого

  • Оформлено 5 договоров на карты безопасности и помощи «Наш город».
  • Отработан план выходного дня (ВИП ювелирные салон).
  • Продано 37 единиц товара «Гараж Джинс».

Подарено более 100 улыбок
Данные показатели отражают эффективность в 1,5- 2 раза обычной работы компаний.