Период работы над проектом: 2014
Цель
Увеличение продаж. Отстройка от основных профильных конкурентов в условиях жесточайшей конкуренции рынка в ряде товарных категорий, участников из которых и планировалось привлечь для участия. PR в СМИ и Интернете за счет нестандартного информационного повода и геймификации.
Целевая аудитория
Описание акции
В период действия акции участники акции, разбросанные в центре города Астрахань, а не в одном ТЦ, обеспечивают работу магазинов и предприятий в обычном режиме с предоставлением каких-либо существенных специальных условий для клиентов:
Во время продвижения и проведения акции магазины и предприятия участников выделяются плакатами, указывающими на причастность к акции.
За 20 дней до начала акции осуществлялось ее рекламное продвижение. После окончания – состоялось широкое освещение в СМИ. СМИ следили за итогами акции совершенно бескорыстно!
МегаРезультаты:
Кроме этого
Подарено более 100 улыбок
Данные показатели отражают эффективность в 1,5- 2 раза обычной работы компаний.