Дизайн, логотип, брендинг, франшиза.
Зачем нужна упаковка бизнеса?
Помните это ощущение новогоднего праздника и ожидания подарков, они такие нарядные
и блестящие, красиво завернутые в подарочную бумагу, так и зовут – возьми меня!
И мы берем… Иногда радуемся, иногда разочаровываемся, но руки сами тянутся взять эту красоту.
Так и в обычной жизни, идешь по супермаркету и смотришь на ряды товаров на полке и больше половины
тебе неизвестны, а надо же выбирать. И, конечно, нам кажется, что выбираем мы по рациональным
причинам,
но… это не совсем так, в этот момент подключается наше ЭМОЦИО!
Так вот, вкладывайтесь в упаковку, это возможность запасть в душу
и заставить человека попробовать ваш бренд.
В наше время слово “упаковка” используется в 3-х случаях.
Упаковка бизнеса
– это объединение всех смыслов и расчётов в визуальную и документальную часть для презентации инвесторам.
Важно. Под инвестором мы понимаем покупателя в широком смысле слова. Покупает ли он идею или товар. Ведь произвести первое впечатление второй раз не получится. И изменить его в случае провала, тоже целая дилемма.
Ребрендинг
Увы, некоторым бизнесам проще сделать ребрендинг, чем пытаться спасать утопающего. Причины зачастую самые разные – выход на новые горизонты, устаревание, смена собственников и т.д.
Оцифровка
Цифровые каналы требуют обновленного подхода, они живут по другим законам, эргономичность и простота в этом мире играет первую скрипку.
*Зачастую все работы необходимо производить комплексно.
Области применения
Разработка
уникальной
упаковки
Подготовка к
продаже
франшизы
Ребрендинг
Подготовка
к регистрации
торговой марки
Франчбук
Фирменный
стиль
Подготовка к продаже франшизы, разработка уникальной упаковки
Подготовка к регистрации торговой марки
Ребрендинг
Фирменный стиль
Франчбук
Упаковка франшизы возможна только после комплексной
работы по аудиту, разработки позиционирования и описания бизнес-процессов
Оставьте заявку прямо сейчас