dot

Упаковка бизнеса
для продвижения

Дизайн, логотип, брендинг, франшиза.

Зачем нужна упаковка бизнеса?

Помните это ощущение новогоднего праздника и ожидания подарков, они такие нарядные и блестящие, красиво завернутые в подарочную бумагу, так и зовут – возьми меня! И мы берем… Иногда радуемся, иногда разочаровываемся, но руки сами тянутся взять эту красоту.

Так и в обычной жизни, идешь по супермаркету и смотришь на ряды товаров на полке и больше половины тебе неизвестны, а надо же выбирать. И, конечно, нам кажется, что выбираем мы по рациональным причинам, но… это не совсем так, в этот момент подключается наше ЭМОЦИО!


Так вот, вкладывайтесь в упаковку, это возможность запасть в душу и заставить человека попробовать ваш бренд.

В наше время слово “упаковка” используется в 3-х случаях.

Упаковка бизнеса

– это объединение всех смыслов и расчётов в визуальную и документальную часть для презентации инвесторам.


Важно. Под инвестором мы понимаем покупателя в широком смысле слова. Покупает ли он идею или товар. Ведь произвести первое впечатление второй раз не получится. И изменить его в случае провала, тоже целая дилемма.

Ребрендинг

Увы, некоторым бизнесам проще сделать ребрендинг, чем пытаться спасать утопающего. Причины зачастую самые разные – выход на новые горизонты, устаревание, смена собственников и т.д.

Оцифровка

Цифровые каналы требуют обновленного подхода, они живут по другим законам, эргономичность и простота в этом мире играет первую скрипку.

*Зачастую все работы необходимо производить комплексно.

Области применения

Разработка
уникальной
упаковки

Подготовка к
продаже
франшизы

Ребрендинг

Подготовка
к регистрации
торговой марки

Франчбук

Фирменный
стиль

Подготовка к продаже франшизы, разработка уникальной упаковки

Подготовка к регистрации торговой марки

Ребрендинг

Фирменный стиль

Франчбук

Упаковка франшизы возможна только после комплексной
работы по аудиту, разработки позиционирования и описания бизнес-процессов

Оставьте заявку прямо сейчас