Современные компании стремятся к эффективности и росту, и для этого важно понимать их "болевые точки". Именно здесь и нужен тщательный анализ всех процессов, чтобы выявить барьеры в обмене информацией и увидеть скрытые потребности сотрудников. И лишь после детального анализа разрабатываются стратегии взаимодействия, с учетом интересов всех участников. Это включает в себя и оптимизацию процессов, и внедрение инноваций, например, гибких сред или цифровых платформ для объединения всех необходимых инструментов на одной площадке.
Приведем пример. Однажды нас пригласили в компанию провести тренинг по продажам. Казалось бы, задача проста: проведи и получи оплату. Но мы не из тех, кто делает просто ради того, чтобы что-то сделать. Нужен результат, нужно эффективно решить проблему, а для этого нужно докопаться до сути.
Мы начали настоящее детективное расследование: в чем же причина грубости сотрудников на «фронте»? Ведь сотрудницы - очень опытные, разве они не умеют общаться с клиентами? Мы заглянули вглубь, провели настоящее "детективное расследование": поговорили с каждым, изучили программу мотивации, график работы, объем задач. Провели срез умений и навыков. Даже организовали проверку методом тайного покупателя.
И, наконец, нашли истинную причину проблемы! Оказалось, нужно всего лишь изменить бизнес-процесс и ввести две новые должности операторов. Это позволило сотрудницам, особенно тем, кто спешит после работы к семьям, сосредоточиться на коммуникациях, а не на обработке документов.
Ведь чем больше клиентов обслужишь, тем чаще приходится задерживаться после 18 часов. А с новыми изменениями система заработала как часы, и началась настоящая магия: продажи пошли, улыбки засияли, дышать стало легче!
Магия!