Создание крепкой эмоциональной связи с клиентами — ключевая задача для любого бренда, стремящегося стать ближе и понятнее для своих потребителей. Что может помочь в этом процессе? Есть несколько эффективных стратегий и методов, которые действительно работают. Следуя этим стратегиям, можно не только достучаться до сердец клиентов, но и создать прочную и долгосрочную связь, которая станет основой для устойчивого развития бренда.
В качестве удачного кейса по использованию этих инструментов приведу один из любимых наших проектов – Мобильные уроки цифровой безопасности, который мы с командой разработали для одной из телекоммуникационных компаний. Главной целью проекта было создание длительной эмоциональной связи на самом первом уровне – у детей, то есть у подрастающего поколения потребителей услуг бренда. Поэтому главным наставником для ребят в сфере безопасного интернета и защиты от телефонных недоброжелателей стал мобильный пёс Винтик - симпатичный и добрый мопс, который понравился всем, и не только детям.
Пёс Винтик – маскот, персонаж-талисман, который до этого уже успел стать лицом мобильного оператора. Например, в качестве ростовой куклы Винтик сопровождал фестивали, акции и другие маркетинговые активности компании, а специально под проект Мобильных уроков была создана его цифровая версия. С участием Винтика мы записали целую серию видеороликов, и в каждом сюжете рассказывали о том, что нужно делать, если при пользовании сотовым телефоном и мобильным интернетом возникают неоднозначные или опасные ситуации.
«Мобильные уроки» были выложены в открытый доступ на созданном специально под проект YouTube-канале «Винтик – мобильный пёс» и в TikTok. Они быстро стали популярны и их даже использовали педагоги на внеклассных уроках и родительских собраниях. А главное – дети, которые их смотрели тогда, уже выросли. Но пёс Винтик и связанный с ним яркий эмоциональный посыл до сих пор ассоциируются у них с тем самым мобильным оператором.