Порядок реализации проекта:
Для начала были проведены комплексные маркетинговые исследования, определен потрет целевой аудитории, на основе этого выбраны основные канала рекламных коммуникаций:
- наружная реклама (в качестве хедлайнера РК)
- интернет-продвижение
- аудио-реклама
В качестве ключевой креативной идеи было принято решение использовать тизер (tease) – интригующие заголовки + вызывающих интерес персонажей.
Для интернет-продвижения было решено снять анимированный 3D ролик + адаптировать под интернет-формат дизайн-макеты наружной рекламы
Для аудио-рекламы были разработаны сценарии игровых аудио-роликов, подобраны запоминающиеся голоса актеров московских театров
Наружная реклама:
Первоначально были отрисованы и персонажи и разработаны сценарии тизеров
Первая часть тизера (интрига)
для создания ощущения радости, праздники и предвкушения было принято решение использовать различные оттенки ярких насыщенных цветов
Вторая часть тизера (эмоции):
Вторая часть тизера демонстрирует позитивные эмоции, связанные с посещением аттракциона
Третья часть тизера (приглашение/дата открытия):
3D видео-ролик
Для начала была в сжатые сроки была продела сложная, но необходимая работа: рендеринг 3D макета колеса обозрения, параллельно проведен кастинг и последующая съемка актеров, а затем и смонтированные варианты роликов (варианты: long, short, soundless)
Итоги проекта:
за короткий срок проделана работа по разработке и изготовлению рекламных материалов в рамках масштабной рекламной кампании, с учетом динамично меняющегося в сторону усложнения и увеличения объема работ, технического задания. Несмотря на это - сроки сдачи проекта были соблюдены, весь объем работ – выполнен.