В конце 2022 года АМК «PROдвигайся» взялось за масштабный проект – разработать концепцию продвижения нового столичного аттракциона «Солнце Москвы».
О проекте:
«Солнце Москвы» - самое большое колесо обозрения в Европе (диаметр -140 метров), и одно из самых высоких в мире. Вместимость колеса 450 человек, продолжительностью оборота вокруг своей оси - 18 минут и 40 секунд. Панорамная видимость с самой высокой точки – свыше 20 км. Расположен этот аттракцион на южном входе ВДНХ.
Перед агентством стояли следующие задачи:
1. разработка концепции масштабной рекламной кампании, включая маркетинговую аналитику потенциальных потребителей, каналов коммуникаций и анализ конкурентов- выработка стратегии продвижения, включая отбор каналов коммуникаций
2. разработка ключевой креативной идеи (CCI) и создание ключевого визуального образа (Key Visual) рекламной кампании «Открытие» колеса обозрения «Солнце М1осквы»
3. креативный концепт и дизайн-макеты для различных рекламных носителей (наружная реклама, видео, аудио)
4. разработка плана взаимодействия со СМИ
Порядок реализации проекта:
Для начала были проведены комплексные маркетинговые исследования, определен потрет целевой аудитории, на основе этого выбраны основные канала рекламных коммуникаций:
1. наружная реклама (в качестве хедлайнера РК)
2. интернет-продвижение
3. аудио-реклама
В качестве ключевой креативной идеи было принято решение использовать тизер (tease) – интригующие заголовки + вызывающих интерес персонажей.
Для интернет-продвижения было решено снять анимированный 3D ролик + адаптировать под интернет-формат дизайн-макеты наружной рекламы
Для аудио-рекламы были разработаны сценарии игровых аудио-роликов, подобраны запоминающиеся голоса актеров московских театров
Продолжение следует…