ПРОДВИГАЕМ «СОЛНЦЕ МОСКВЫ»

25.01.2022

В конце 2022 года АМК «PROдвигайся» взялось за масштабный проект – разработать концепцию продвижения нового столичного аттракциона «Солнце Москвы».

О проекте:

«Солнце Москвы» - самое большое колесо обозрения в Европе (диаметр -140 метров), и одно из самых высоких в мире. Вместимость колеса 450 человек, продолжительностью оборота вокруг своей оси - 18 минут и 40 секунд. Панорамная видимость с самой высокой точки – свыше 20 км. Расположен этот аттракцион на южном входе ВДНХ.

Перед агентством стояли следующие задачи:

1. разработка концепции масштабной рекламной кампании, включая маркетинговую аналитику потенциальных потребителей, каналов коммуникаций и анализ конкурентов- выработка стратегии продвижения, включая отбор каналов коммуникаций

2. разработка ключевой креативной идеи (CCI) и создание ключевого визуального образа (Key Visual) рекламной кампании «Открытие» колеса обозрения «Солнце М1осквы»

3. креативный концепт и дизайн-макеты для различных рекламных носителей (наружная реклама, видео, аудио)

4. разработка плана взаимодействия со СМИ

Порядок реализации проекта:

Для начала были проведены комплексные маркетинговые исследования, определен потрет целевой аудитории, на основе этого выбраны основные канала рекламных коммуникаций:

1. наружная реклама (в качестве хедлайнера РК)

2. интернет-продвижение

3. аудио-реклама

В качестве ключевой креативной идеи было принято решение использовать тизер (tease) – интригующие заголовки + вызывающих интерес персонажей.

Для интернет-продвижения было решено снять анимированный 3D ролик + адаптировать под интернет-формат дизайн-макеты наружной рекламы

Для аудио-рекламы были разработаны сценарии игровых аудио-роликов, подобраны запоминающиеся голоса актеров московских театров

Продолжение следует…