Акция «Моргни на удачу» — играем по правилам крутой геймификации

21.04.2021

Хотите реально вовлечь целевую аудиторию? Предложите ей поиграть!))) Игры переносят привычные акции, скидки, программы лояльности в интересную, живую плоскость, стимулируют рост клиентской базы, помогают увеличить средний чек и «‎привязать» клиента к бренду.

Играя, люди проводят больше времени с вашей компанией. И чем больше положительных эмоций получат, тем выше вероятность сделки. Геймификации точно принесет вам новую аудиторию. Сами клиенты захотят рассказать друзьям об интересных игровых техниках, оставляя отзывы, комментарии и обзоры. О результативности пользовательского контента вы и сами знаете.

Однако, предлагая клиентам поиграть, важно предварительно исследовать вашу аудиторию. Насколько она азартна, какие игры предпочитает, какое вознаграждение ее замотивирует сделать то, что вы просите.

В зависимости от маркетинговых целей выбирайте игровую стратегию: достижение (побороться и получить награду), воображение (притворство, ролевая игра, исследование), социализация (пообщаться), отдых (эмоции, отдохнуть).

Принципы хорошей геймификации:

1. Простой вход в игру

2. Достижимые цели

3. Поддержание интереса

4. Демонстрация конкуренции

Итак, простые задания, азартная механика, классные призы — и вирусное упоминание вашего бренда будет во множестве аккаунтов клиентов. Так, например, поступил наш партнёр WinMobile, запустив конкурс «МОРГНИ НА УДАЧУ!» с маской в Instagram. Играющий примерял маску, моргал и ловил глазами SIM-карту. По условиям розыгрыша нужно было выложить в сторис видео, как участник поймал SIM-карту, и отметить страничку WinMobile. Призы - AirPods, Apple Watch3, iPhone 12 mini.

Эту замечательную маску, которая вовлекла в игру тысячи человек, разработала наша компания. Мы погрузились в очень интересную, сложную работу и помогли WinMobile достичь необходимого результата.

Участники розыгрыша давали положительные отзывы от игры с маской. Кто-то поддался искушению тренда весело поиграть, кто-то нашёл её полезной гимнастикой для глаз! Крымские СМИ назвали акцию новым трендом, а её общий охват в соцсетях составил более полумиллиона человек.