Флешмоб #ТыЭтоЯ

17.11.2020

Генерация пользовательского контента в соцсетях – это мощный инструмент, влияющий сразу на несколько важных маркетинговых показателей:

• повышение уровня знания о бренде,

• повышение лояльности,

• снижение стоимости привлечения клиента.

Такой контент хорошо производят, в частности, флешмобы. Но для их успешности необходимы:

• цепляющая тема,

• отсутствие коммерческого интереса,

• создание первичных договоренностей,

• обязательный контроль за реализацией первой волны.

В рамках проекта #ТыЭтоЯ мы выбрали этот инструмент для широкого охвата целевой аудитории, для вовлечения за счет активации сильных эмоций участников. Флешмоб направлен на привлечение внимания общества к проблемам ненасильственного воспитания детей и формирования позитивного образа семьи. Дети – наше зеркало. Что мы видим в своих детях? А что дети видят в нас? А видим ли мы друг друга настоящих? Можем ли мы, глядя друг на друга, сказать: #ТыЭтоЯ?

Тема флешмоба актуальна, проста и понятна, а исполнение несложное. Для участия нужно разместить в социальных сетях короткий видеоролик/фотографию, в котором участники предстают в образе своих родственников: родителей и детей, бабушек и дедушек, братьев и сестёр. Главные цели флешмоба: показать, как видят друг друга члены одной семьи, и помочь им стать ещё ближе. Нам важно, чтобы в итоге действие было увлекательным, а люди видели связь с проектом и его ценностями.