Генерация пользовательского контента в соцсетях – это мощный инструмент, влияющий сразу на несколько важных маркетинговых показателей:
• повышение уровня знания о бренде,
• повышение лояльности,
• снижение стоимости привлечения клиента.
Такой контент хорошо производят, в частности, флешмобы. Но для их успешности необходимы:
• цепляющая тема,
• отсутствие коммерческого интереса,
• создание первичных договоренностей,
• обязательный контроль за реализацией первой волны.
В рамках проекта #ТыЭтоЯ мы выбрали этот инструмент для широкого охвата целевой аудитории, для вовлечения за счет активации сильных эмоций участников. Флешмоб направлен на привлечение внимания общества к проблемам ненасильственного воспитания детей и формирования позитивного образа семьи. Дети – наше зеркало. Что мы видим в своих детях? А что дети видят в нас? А видим ли мы друг друга настоящих? Можем ли мы, глядя друг на друга, сказать: #ТыЭтоЯ?
Тема флешмоба актуальна, проста и понятна, а исполнение несложное. Для участия нужно разместить в социальных сетях короткий видеоролик/фотографию, в котором участники предстают в образе своих родственников: родителей и детей, бабушек и дедушек, братьев и сестёр. Главные цели флешмоба: показать, как видят друг друга члены одной семьи, и помочь им стать ещё ближе. Нам важно, чтобы в итоге действие было увлекательным, а люди видели связь с проектом и его ценностями.