Вирусная механика конкурса

11.11.2020

Маркетологи прекрасно знают, что конкурсы – это одна из наиболее эффективных вирусных механик. Люди, участвующие в конкурсе, активно вовлекают своих друзей, чтобы те поддержали их лайками или проголосовали за них, в результате чего создаётся вирусный эффект.

Другое дело, когда работы конкурсантов оценивает экспертное жюри. В данном случае охват целевой аудитории достигается за счет размещения участниками работ в своих аккаунтах в соцсетях и результатов участия (дипломы, благодарности, призы и т.п.).

Конкурс может быть частью серии мероприятий под общим хештегом. Так охват целевой аудитории проекта будет выше. Как, например, в проекте #ТыЭтоЯ, над которым мы сейчас работаем.

Итак, объявлен конкурс мультфильмов «ТыЭтоЯ», посвящённый взаимоотношениям детей и родителей. Он является одним из программных мероприятий большого одноименного проекта, объединяющего три ивента: радиопередачи, конкурс и флешмоб в соцсетях.

Проект «ТыЭтоЯ» ставит своей целью напомнить родителям, насколько важно давать детям ощущение безусловной любви и поддержки. А конкурс мультфильмов «ТыЭтоЯ» поможет детям и родителям выразить свои чувства и научиться говорить о скрытых проблемах во взаимоотношениях через анимацию. Участникам предлагается создать мультфильм, который расскажет о том, что общего между членами одной семьи, как они проводят время вместе, как общаются, грустят и веселятся. Лучшие работы будет оценивать компетентное жюри, а их авторы – получат дипломы об участии в конкурсе, благодарности, призы и поощрительные подарки.

Общий хештег проекта #ТыЭтоЯ помогает не только донести ценный контент до широкой аудитории, но и увеличить вовлеченность людей. Мы предлагаем участникам всех активностей проекта упоминать хештег непосредственно в своих постах. Отличный способ усилить воздействие – это упоминание хештега звездам экспертного жюри.

Подробную информацию о конкурсе мы опубликовали на сайте проекта «ТыЭтоЯ» http://tietoya.ya-roditel.ru/.