Что предложить спонсорам и партнёрам онлайн-событий?

14.10.2020

Изменились ли у вас отношения с партнерами и спонсорами ваших событий, когда вы перевели их в онлайн-формат?

Наш опыт говорит о том, что в онлайн-истории главный аргумент «за» сотрудничество – охват аудитории – стал намного весомее. Да и традиционные для оффлайн промо-инструменты заиграли интереснее. К примеру, доставка на дом подарка или пакета с бизнес-ланчем от партнёра делового онлайн-мероприятия становится приятным сюрпризом или дополнительным впечатлением от события.

Привлекая кого-то к сотрудничеству в онлайне, мы всё также тщательно продумываем, каким образом реализовать их общение с аудиторией. Как они смогут решить свои маркетинговые задачи? Как они будут представлены на всех этапах события: до, во время и после?

Кстати, мы очень воодушевились новой возможностью разделить с партнёрами вовлечение аудитории в мероприятие (а равно и в деятельность организаторов и партнёров). В онлайн-формате их можно привлекать к тем процессам, которые ранее организатор брал на себя. Вернемся к той же доставке. Для сервисных компаний это возможность продемонстрировать свои услуги. Или другой пример, привлечение организации, специализирующейся на анимированной графике для создания презентаций спикеров. Когда участники ограничены только экранами мониторов, такие элементы выступлений становятся важнейшими для wow-эффекта и лучшего восприятия материала.

Однозначно, что большая часть офлайн-инструментов будет, по-прежнему, хорошо работать:

📌 размещение на сайте логотипа партнера/спонсора

📌 упоминание ведущими

📌 брендирование «пространства» проведения мероприятия

📌 рекламные ролики в перерыве трансляции

📌 рекламные выступления партнеров/спонсоров

📌 посты в соцсетях

Современные платформы позволяют организовывать многоканальное общение. Это означает расширение инструментов:

✅ чат с партнером

✅ онлайн-опросы и голосования в ходе выступления

✅ анимированная графика во время трансляции

✅ появление в трансляции бренда партнера/спонсора

✅ эксклюзивный материал для участников в соцсетях

✅ интерактивные розыгрыши и игры

На наш взгляд, онлайн-формат даже активнее стимулирует организаторов предлагать спонсорам и партнерам поддержать событие. Главное, помнить, что философия спонсорской интеграции остается неизменной.