Если вы и раньше проводили классные онлайн события, то в кризисной ситуации были как рыба в воде. Поднапрячься, скорее всего, заставило лишь обилие предложения и рекламного шума на рынке с апреля текущего года. Но если этот опыт оказался для вас новым, то мы предлагаем наш опыт и выводы о специфике и причинах выбора онлайн формата в событийном маркетинге.
Важно помнить одно – онлайн не меняет всю технологию организации события:
- определение, какую задачу решаем с помощью события
- выбор темы и целевой аудитории
- выбор площадки (платформы в случае онлайна)
- разработка сценария события (есть специфика, к примеру, для онлайн-выступлений)
- выбор ведущего и спикеров (онлайн-фасилитатора; тщательная подготовка ведущих и спикеров)
- продвижение события (практически одинаковые инструменты для обоих форматов)
- работа со спонсорами и партнерами (в онлайн есть интересные инструменты решения их задач)
- работа с участниками во время события (вовлечение в онлайне серьезно отличается)
- проведение мероприятия (в онлайн существенные отличия)
- постсобытийная коммуникация
Для себя мы определили уникальные веские основания в пользу выбора онлайна.
Во-первых, охват аудитории или географическая разобщенность участников.
Во-вторых, возможность и необходимость внедрения новых интерактивных, релевантных задаче инструментов работы с целевой аудиторией.
В-третьих, возможность участия любых нужных спикеров.
В-четвертых, возможность предложить заказчику/партнеру/спонсору новые способы продвижения на целевые аудитории.