Популярные книги по PR

30.07.2020

На этой неделе PR-сообщество отмечало профессиональный праздник. Наше агентство начинало свою работу с PR-обслуживания одного банка и сотового оператора в Астрахани и только потом расширило свой ассортимент услуг до полного цикла, а территорию до всей России. Конечно, мы активно используем весь накопленный за 24 года опыт и продолжаем развиваться. В этой связи было любопытно узнать, какие книги сейчас наиболее популярны у коллег.

По данным сервиса «ЛитРес», среди самых читаемых авторов — Ольга Гнатюк, Петр Панда и Игорь Манн. Самым популярным профессиональным произведением у российских пиарщиков оказались «Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно» Петра Панды.

Опрос «Работы.ру» и «ЛитРеса» показал, что для профессионального развития пиарщики читали «Основы теории коммуникаций» Ольги Гнатюк — 22% респондентов отметили, что уже читали ее или хотят прочитать. По 17% отметили знакомство с книгами «Тексты, которым верят» Петра Панды и «Личный бренд с нуля» Екатерины Кононовой. Почти столько же человек (по 16%) выделили «SMM Обучение» Александра Либермана и «Отличайся! Личный бренд — оружие массового впечатления» Тимура Асланова. 15% респондентов — «PR в реальном времени» Михаила Умарова.

В варианте «Другое» были отмечены «PR на 100%» Игоря Манна, «Метод большого пряника. Как не тратить силы на ерунду и достигать целей с удовольствием» Романа Тарасенко, «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой, «Люди-бренды. Макдональд, Фаберже, Шанель, Хилтон и другие» Елены Рог, «Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум» Дэна Кеннеди и Ким Уэлш-Филлипс.