Поиск идей онлайн

25.04.2020

Во время этих бесконечных каникул, мы опробовали формат удаленной работы с нашими клиентами. Новый формат работы в онлайн показал, что даже на расстоянии, посредством регулярного сбора команд из разных уголках земного шара в онлайн, можно быстро и эффективно работать, творить, создавать, менять курс, переобуваться на ходу и просто упаковывать то, до чего обычно не доходили руки. Наша методика позволила не только быстро снимать психологические барьеры участников, но и быстро вводить команду в эффективную онлайн работу.

Из чего состоит работа:

1. Выявление гипотезы, что мешает дальнейшему развитию Бренда/компании в изменившихся условиях, а так же есть ли однородность в понимании данной проблематики всеми членами и команды, стейкхолдер анализ и постановка целей на время проведения лаборатории.

2. Лабораторное изучение ресурсной базы проекта/компании и уникальности данных рыночных предложений.

3. С помощью метода систематизированного поиска решений, команда в течение полутора-двух часов работает над поиском точек пересечения интересов целевых групп и теми уникальными предложениями, которые компания готова предложить.

4. Методом обратной мозговой атаки удается проверить все уязвимости возникших идей и проработать путь внедрения идеи в мозг потребителя, подготовив сообщение на языке выявленной целевой аудитории.

5. Далее после недельной фасилитации работы групп над гипотезами, в следующую встречу команды проводят защиты проектов и тестирование идей на экологичность восприятия.

6. Составив дорожную карту внедрения идеи, команды распределят роли и начинают процесс тестирования своих идей и проектов, пройдя первые шаги, через неделю команды уже готовы рассказать о проекте в новых красках и подробностях, зачастую изменения, которые вносят команды в дорожную карту, несколько меняет первоначальный вид проекта. И на этом этапе главное верить в силу командного взаимодействия и не сопротивляться изменениям, влюбившись в первоначальную идею.

7. Проработка системы коммуникации Бренда с целевыми аудиториями в обновленном формате и выход на новый уровень этого взаимодействия.

Карантин еще не закончился, а значит, все еще впереди! Приглашаем поработать над репозиционированием Вашего Бренда.