https://work.finfort.agency/, https://www.finguard24.ru/alfa-corona/ и т.д.
Основная идея проекта была создание образа Финансового участкового, живущего рядом с тобой в соседнем дворе. Интернет продвижение проекта решало проблемы Финансовой безграмотности населения, давая информацию о финансовом мошенничестве и оповещения о запуске проекта «Финансовая грамотность» в каждом городе РФ.
Задача:
Построение агентской сети финансовых консультантов. Построение системы набора и обучения. Построение программы коммуникаций, направленной на повышение лояльности аудитории к бренду «ФинАгент».
Решение:
- Построение системы набора и обучение. Разработка электронных курсов и организация процесса рекрутинга.
- Анализ причин нелояльности потребителя, выявление уникальных барьеров в использовании для каждого психотипа. - Персонализация коммуникации для каждого психотипа, нацеленная на работу с барьерами/возражениями. Были созданы лендинги по разъяснению важности борьбы с Финансовой безграмотностью и сведениями о социальной составляющей данного проекта, а именно поддержкой данным проектом Постановления правительства о повышении Финансовой грамотности населения. Соцсети помогали в поддержке данной идеи. На сайте и лендингах можно не только прочитать о данном проекте, но и оставить заявку на финансовый или страховой продукт, устроиться на работу финансовым участковым и вызвать финуча на дом.
Результат:
Удалось сформировать доверительную коммуникацию и продажи агентской сети выросли на 21%