Финансовый брокер

22.04.2020

http://myfinbroker.ru/

Проведя анализ целевой аудитории удалось выявить ее внутренние барьеры, защитные реакции, которые противостоят принятию решения. Основная часть целевой аудитории не первый год на рынке, имеет наработанных партнеров и клиентов. Так что речи о подаче информации "в лоб" быть не могло, поскольку ожидалась реакция отрицания.

Задача проекта:

расширение партнерской сети брокеров на территории РФ. Задача коммуникационной кампании: уменьшить стоимость привлечения брокеров Работу начали с перепозиционирования бренда в целом. Упоминания брокеров в интернет пространстве, в основном, сопровождаются массой негатива и вызывает в большинстве случаев сопутствующую реакцию, такую как недоверие.

Решение:

Персонализация коммуникации (тексты, баннеры, продукты) в 4 каналах:

- Email - SMS - Телемаркетинг (скрипты отделов продаж) - Социальные сети

Первым делом были выполнены работы по управлению репутацией бренда, развернуты новые темы тематических форумах, агрегаторах и прочих ресурсах в позитивной тональностью. Ресурсы, которые использовали в большинстве своем были профильными, это дало преимущество, постоянно добавляя свежий контент на форумы буквально через месяц при поиске бренда по брендовому запросу на первой странице в результате выдачи отображались упоминания бренда в позитивном ключе. Данный шаг был фундаментально важным для дальнейшего продвижения компании.

Следующим шагом был переворот в сознании нашей ЦА. Собрав каналы присутствия, и разбив аудиторию по психотипам нам удалось провести успешную рекламную кампанию.

Аудитория была изначально разбита на 4 типа по типологии MBTI , далее использовался социально демографический профиль и поведенческие признаки. Таким образом, сегментировав аудитории на больше чем 10 отдельных сегментов, мы разработали под каждый сегмент аудитории посадочную страницу со сменным контентом, рекламный посыл, визуальные образы. Настроив брендовые кампании с учетом социально демографического профиля и поведенческих признаков нам удалось "отловить" пользователей в просторах интернет. Переходов как таковых от медийной рекламы мы не получали, но что нам это дало?

Вот и ответ:

Пользователь узнал нас, а мы узнали его, буквально. При поиске бренда в результатах выдачи пользователь кликал на наше объявление, при этом все посадочные страницы были персонализированы под каждый психотип, мы знали о пользователе все, его боли, потребности, эмоции и триггеры для принятия решения, его возраст и интересы. Внутренний скрипт считывал UTM метку пользователя и его cookie, в момент загрузки страницы происходила подмена контента. Конверсия была сумасшедшая.

Для отдела телемаркетинга были разработаны специальные персонализированные скрипты, что позволило говорить с пользователем на одном языке. Средний цикл сделки удалось сократить в 2 раза. Открываемость отправляемых e-mail возросла на 20 %.

Результат: Сократилась стоимость привлечения брокера на 35%.