Акция в Дилерском Центре компании KIA

24.05.2012

Цели Акции: Увеличение числа посетителей Дилерских Центров KIA; Увеличение количества Тест Драйвов и продаж; Сформировать эмоциональную связь среди Целевой Аудитории KIA = Футбол = UEFA EURO; Акция состоит из двух основных частей: фото-конкурс и лотерея. За участие в конкурсе посетители получают гарантированный приз и шанс выиграть футбольные призы от КИА с символикой EURO 2012. За участие в strongлотерее/strong посетители получают шанс выиграть одну из 25 поездок на двоих на матч Россия-Греция, который состоится 16 июня 2012г. в г. Варшава (Польша). В ходе лотереи будут разыграны 25 поездок на двоих на матч Чемпионата Европы по футболу между сборными России и Греции, назначенный на 16 июня 2012 года.