«Flash-Point – время, приносящее деньги»

03.02.2011

Flash-Point – время, приносящее деньги. 10-19 января 2011 года на Цейлоне прошел 5й Flash-Point. Событие, где рождаются новые, свежие и провокационные идеи. Это момент, когда можно вырваться из офисной рутины, по-новому взглянуть на бизнес и получить заряд положительной энергии на год вперед. Событие, куда ежегодно собираются топ-менеджеры, ведущие предприниматели и специалисты по маркетингу. Событие, которое объединяет всех ради одной цели – синтезировать лучший опыт и передовые технологии со всего мира. Уникальный метод Flash-Point позволяет в кратчайшие сроки узнать новое, попробовать его на практике и интерпретировать для себя и своего бизнеса. Полученные знания и инструменты при умелом обращении позволяют увеличить прибыль компаний в разы. И если Время – деньги, то Flash-Point – время, приносящее деньги. Всегда можно сделать лучше! – так и поступили организаторы мероприятия, перейдя на новую ступень и изменив формат проекта – от удачи и успеха к реальному бизнесу. Главное открытие FP 2011 – единая система разработки маркетинговой стратегии компании: от анализа брифа до механизма внедрения идеи. Пошаговая инструкция: от аудита компании и рынка к логичной и эффективной TTL-стратегии. Это позволит топ-менеджерам не просто надеяться на удачу в бизнесе, а максимально эффективно использовать свои ресурсы для получения Наибольшего, а главное Наилучшего результата. Важным стало умение не просто оценивать и применять предложенные кем-то решения, а СОЗДАВАТЬ Лучшие решения Самим. В этом году FP собрал рекордное количество участников – 65 ярких, креативных личностей, ориентированных на успех. 6 насыщенных учебных дней. 12 состояний, о которых нельзя забыть (спасибо за напоминания на футболках от креативного Проекта 111). 4 команды. 5 кейсов. Тысячи долларов призового фонда. Неудержимая жажда победы и тяга к знаниям. 4 решения и только одно лучшее. Команда супер-экспертов из России, Украины, Белоруссии не только определила лучших, но непрерывно соучаствовала в проекте – дистанционный аудит, непосредственная передача знаний и консультация участников, моральная поддержка. Решения, созданные в рамках Flash-Point и доработанные в период с февраля по апрель, будут представлены на Бизнес-конгрессе TOP-CLASS INTERNATIONAL, который пройдет 13-16 апреля 2011 года в Москве, Киеве и Берлине. Отдельное спасибо всем, кто помог сделать проект лучше! Организаторы и участники проекта.