Акция "Новый год - круглый год" для сети супермаркетов "Городок" прошла успешно!

12.07.2010

"Новый год - круглый год" для сети супермаркетов "Городок" прошла успешно! Патруль в нашем Городке прошел успешно! А значит Новый год будет Круглый год! Маркетинговая ситуация: Рынок супермаркетов на данный момент в г. Астрахани развивается, становится стабильнее и сильнее. Но в основном он представлен отдельными супермаркетами, а не структурно организованными сетями. Основными конкурентами сети супермаркетов Городок являются сети Михайловский, Даир, и супермаркеты Пирамида, Астор, Перекресток. Магнит нельзя считать конкурентом, так как он отличается по своей ценовой категории. Основные конкуренты Михайловский, Перекресток, Астор имеют достаточно высокое качество продуктов собственного приготовления и ориентированы на приобретение продуктов после рабочего дня, тем самым играют на том же поле, что и сеть супермаркетов Городок, которая является сетью магазинов у дома. К тому же и по ценовой категории супермаркеты имеют высокую степень пересечения единого покупательского сегмента. Для сети супермаркетов Городок нашим агентством была разработана и проведена новая маркетинговая акция: Новый год - Круглый год! Цель акции: Основной маркетинговой целью данной акции было сохранение результатов достигнутых с помощью предыдущей акции Патруль качества. Суть которой, состояла в проведении поквартирного анкетирования среди населения приближенных к супермаркетам районов. А также стимулирования потребителей на посещение супермаркета путем демонстрации сравнительных ценовых таблиц и флаера со сниженными ценовыми позициями. Результатом акции Патруль качества было повышение потребительской активности в среднем на 15-20% в супермаркетах, охваченных акцией. Второй маркетинговой целью являлось увеличение суммы среднего чека у постоянных покупателей. В рамках новой акции была проведена яркая оригинальная промо-акция, целью которой стало не столько информирование жителей близлежащих районов об условиях участия в новой акции, а в основном формирование лояльности у существующих постоянных покупателей, а также привлечение внимания новых покупателей из числа жителей прилегающих спальных кварталов. Сроки: Акция проводилась в течение месяца, с 15 сентября по 14 октября. В завершении был проведен розыгрыш в трех супермаркетах, право на участие в котором давала покупка товаров на сумму, превышающую 500 руб. Каналы информирования: Информирование о розыгрыше проходило через промо-акции в районах прилегающим к супермаркетам - участникам акции. Содержание акции: Промоутеры выступали в качестве Деда Мороза и Снегурочки, а также двух маленьких девочек в летних костюмчиках (целью костюмированного шоу было воссоздание кадров из мультфильма Дед Мороз и Лето). Основным девизом было то, что с супермаркетом Городок необязательно ждать Нового года, а можно и сейчас получить отличное настроение и подарки для своего дома. Такой праздник, как Новый год, всегда вызывает у людей только положительные эмоции и позитивный настрой. Вот и в ходе проведения этой акции проходящие мимо люди не только вспомнили детство и попели песенки с Дедом Морозом и Снегурочкой, но и получили нужную им информацию о маркетинговой акции. Результаты акции : Путем такого продвижения удалось сохранить показатели посещаемости супермаркета, то есть решить главную поставленную цель, а также получить положительные отклики от настоящих и потенциальных покупателей. Даст ли акция ощутимые маркетинговые результаты покажет время. Но даже если акция поможет закрепить ранее полученный эффект на достаточно длительное время это уже будет маленькой победой!