Испорченный «ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ» или осторожно пиратские акции!

12.07.2010

Заказчик вправе отклонить или принять акции разработанные агентством, но использование идеи без ее оплаты называется пиратским использованием и совсем не красит обладателей солидной компании! Понятно что авторское право в ряде случаев доказать в юридическом порядке почти невозможно, но хотелось бы думать, что кодекс чести никто не отменял! Испортить Чистый воздух оказалось очень легко! Акция Чистый воздух для очень известной астраханской компании была разработана несколько месяцев назад, но осуществить работу по воплощению ее в жизнь нашему агентству так и не удалось. Сначала юная рекламистка, заказавшая акцию со стороны заказчика сослалась на занятость руководства, и невозможность презентации наших идей им лично. Потом мифическим грозным директорам все понравилось, но ТВ ролики решили изготовить самостоятельно, в связи с привычкой работать с постоянными поставщиками видео-продукции. Потом до нас дошли слухи о том, что бриф на расчет промо акции "заброшен" в ряд дружественных рекламных агентств (причем не полный и с комментариями о том, что "ныне все воруют идеи"). И наконец, апофеозом стала увиденная нами промо акция, которая должна была стать изюминкой всей кампании, а в том исполнении котором мы ее увидели стала ее грустным концом :( ВНИМАНИЕ! Если увидите продавцов чистого воздуха - знайте к данной промо акции наша рекламная группа НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!!!