Кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает!!!!!!!!!

12.07.2010

72 часа нон-стопа, 70 городов России, стран СНГ, Балтии и Европы, 3 зажигательные ночи, буйство креатива, всплески артистизма, новые таланты и возможности...

А дальше – больше: безумство мыслей, битва за розницу, интеграция коммуникаций, смертельные DM - приемы, кипение мозгов на мозговых штурмах... Сложно?!

А если так... Заплывы в бескрайнем море знаний, в лучах самых ярких светил маркетинга, нотки новых возможностей наполняющие свежий сочинский воздух, море бодрящего коктейля на основе тонизирующего апельсинового фреша с добавками креативных решений, увеселительных конкурсов и интригующих призов и подарков, а также, 72 часа погружения в мир инновационного маркетинга и BTL.

Ну и, конечно же, стойкий, несмываемый загар работающих решений, впоследствии применяемых на практике, тонна позитивного настроения и самое главное ПОБЕДА – очередная победа астраханцев на международном конкурсе BTL-проектов "ПромоАпельсин". Ну а если серьезно, все это V Юбилейный Съезд "BTL-2008", который в этом году в очередной раз отправилась наша рекламная группа. Насыщенная программа съезда позволила каждому делегату составить свой собственный план мероприятий, почерпнуть необходимые для него знания, бизнес-решения и собрать нужный контент впечатлений для себя и для пользы своего бизнеса, найти партнера в регионе, сделать презентацию клиенту, узнать новые подходы в продвижении, укрепить деловые связи. Кроме того, в рамках Съезда "BTL-2008" проводится международный конкурс BTL-проектов "ПромоАпельсин", на котором были представлены проекты из разных городов России, стран СНГ, Балтии и Европы. И..... каким бы маленьким кому-то не казался наш город, креативных мыслей на него хватает... и все эти мысли сосредоточены ни где-нибудь, а в Рекламной группе "Продвигайся". Именно поэтому в этом году "Продвигайся" привезло в Астрахань очередную победу в конкурс BTL-проектов "ПромоАпельсин".

Давно полюбившийся всем астраханский праздник, "Фестиваль шашлыка" не оставил равнодушным и строгую судейскую коллегию. Сочетание креатива и ....правильного подхода к выбору места, времени, аудитории и многое другое дало возможность астраханцам оказаться в числе призеров, которых, кстати, сказать было всего пять. Оказаться первыми среди четырехста претендентов на первое место, обойти "на поворотах" около 70 городов России, стран СНГ, Балтии и Европы, привести победу в любимый город, тем самым показав его силу и конкурентоспособность... согласитесь, дорогого стоит!!!! Знай СВОИХ, Астрахань!!!!!