Жизнь со вкусом или изготовление этикеток на серию натуральных соков ТЦ «вАСТОРг».

12.07.2010

Реклама не обманывает, каждый из нас действительно хочет дать своим близким, родным и самим себе всё только самое лучшее. И вот по этой причине в магазинах мы придирчиво рассматриваем коробки, упаковки, этикетки. Ведь сейчас при покупке продуктов питания мы хотим уже радовать не только свой желудок, но и свои глаза, т.е., упаковка, картинка, этикетка должна быть эстетичной, привлекающей внимание и внушающей доверие. По этой причине, один из наших любимых клиентов ТЦ вАСТОРг (Супермаркет Миларт) обратился не к кому бы то ни было, а именно к нам, РГ Prодвигайся, за помощью. А именно разработать и изготовить серию этикеток для натуральных соков. По мнению верного нам Заказчика — задача решена на 5+, как и все задачи поставленные перед нами ранее: от стилизации и оформления супермаркета Миларт начиная с дизайна и изготовления брелоков для ключей камер хранения, красивых информационных ценникодержателей до воплощения в реальность идей антуража салона супермаркета в едином стиле. Но это всё было проделано нами ранее, а сейчас хотим напомнить Вам лишь то, что натуральные фруктовые и овощные соки ценны не только тем, что обладая разнообразной вкусовой гаммой, освежают и приятно утоляют жажду в нашу с Вами умопомрачительную астраханскую жару, но и имеют целебное действие, причем не только лечебное, но и профилактическое. Это напоминание похоже на юмореску: Кролики – это не только ценный мех, но и 3-4 кг легко усваиваемого мяса :-) Но факт остается фактом: Соки – важный источник витаминов, прежде всего аскорбиновой кислоты или витамина С. А мы в свою очередь напоминаем, что РГ PRодвигайся – это еще и витамины для Вашего бизнеса! :-) Рекламная группа PRодвигайся Остроумен тот, кто шутит со вкусом Аристотель !