Опубликован рейтинг. Проект: «Дни выбора региональных BTL агентств». РГ "PRодвигайся" - признана в номинации "Янтарь BTL"!

12.07.2010

Самые популярные региональные игроки рынка маркетинговых услуг (BTL) в России - на 6 июля 2009 года (по оценке НПП Дни выбора BTL агентств). Подведены очередные итоги некоммерческого профессионального проекта Дни выбора BTL агентств. Впервые представлены промежуточные итоги совместной работы Москвы и регионов, в виде сформированного списка самых популярных региональных игроков рынка маркетинговых услуг (BTL). Для региональных агентств было предусмотрено три номинации: - Бриллиант BTL; - Жемчужина BTL; - Янтарь BTL. В поддержку тех или иных региональных агентств было отдано 717 баллов, которые распределились между 162 агентствами из 47 городов России. В номинации Бриллиант BTL победу одержали 9 региональных агентств. В номинации Жемчужина BTL победителями стали 22 региональных агентства. И 131 региональное агентство, вошло в число победителей номинации Янтарь BTL. Наша Рекламная группа "PRодвигайся" вошла в номинацию "Янтарь BTL". Из 131 региональных агентств - мы на 4 месте! Мы очень довольны результатами голосования и благодарим тех, кто отдал за нас свои голоса. Приятно осознавать, что нас знают, ценят клиенты и партнёры по РФ. Также, РГ "Продвигайся имеет свидетельство о том, что наша компания является членом НКО Российское БТЛ Партнёрство региональных агентств www.rpbtl.ru. Напомним, что впервые НПП Дни выбора BTL агентств состоялся 1 марта 2009 года. Тогда, региональные агентства выбирали самых достойных и популярных игроков рынка маркетинговых услуг (BTL) среди агентств города Москвы. На этот раз, все было немного по-другому. Выбраны лучшие региональные BTL агентства. В проекте приняли участие 42 региональных агентства и 10 представителей компаний, вошедших в число победителей НПП Дни выбора BTL агентств 1 марта 2009 года. Проект проходил в два этапа. На первом этапе, региональные участники НПП Дни выбора BTL агентств предварительно сформировали список региональных агентств, номинантов. Каждый участник мог внести в список неограниченное количество профессиональных региональных агентств. При этом указанные первые пять компаний, каждого участника, получали по 1 баллу, дополнительно. Ко второму, основному этапу голосования, были приглашены компании из списка самых популярных игроков рынка маркетинговых услуг (BTL) в регионах РФ - на 1 марта 2009 года. По 12-ти бальной шкале, каждый приглашенный участник мог проголосовать не более чем за 10 региональных агентств. Первые три оценки: 12, 10, 8, далее по убыванию от 7 до 1 - итого: 10. В случае если, голосование проходило менее чем за 10 агентств, то баллы распределялись от высшего балла (12), и по убыванию. К примеру: если компания выбирает 8 агентств, то эти агентства, получали баллы в следующей последовательности: 12, 10, 8, 7, 6, 5, 4, 3 - итого: 8. Также стоит отметить, что проголосовать можно было не только за номинантов, но и за другие региональные BTL агентства, которые, по мнению избирателей, должны были быть включены в одну из трех номинаций, лидирующих региональных игроков. Достаточно было указать название агентства и город, в котором находится офис агентства. Каждый участник, получивший от 1 балла и выше, гарантированно вошел в число трех номинаций: Бриллиант BTL, Жемчужина BTL, Янтарь BTL. После проведения голосования, баллы каждого агентства, номинанта суммировались. После подсчета голосов, наивысший балл, которое получило одно из агентств – 23 балла, был разделен на цифру 3 (три), полученный ответ является разделительным интервалом баллов между тремя номинациями, т.к. полученное число после деления не целое, оно округляется до 8. Т.о. все агентства, которые получили от 1 до 8 баллов победили в номинации Янтарь BTL, далее, агентства, которые получили от 9 до 16 баллов победили в номинации Жемчужина BTL, и наконец, агентства, которые получили от 17 до 23 баллов (наивысший результат проекта 06.07.09), победили в номинации Бриллиант BTL. В чем отличие той или иной номинации? Как и на первом проекте Дни выбора BTL агентств, каждая номинация, по сути, является индикатором результатов голосования. Номинация Бриллиант BTL - показывает агентства, которые набрали высокие баллы, Жемчужина BTL - средние и Янтарь BTL показывает агентства, которые набрали от 1 балла и выше (до среднего). Результаты проекта помогут еще лучше ориентироваться при планировании, подготовке и реализации, самых разнообразных региональных BTL кампаний. Сергей Боев, руководитель НПП Дни выбора BTL агентств. Ссылка на конференцию: http://professionali.ru/Topic/2577129"http://professionali.ru/Topic/2577129