"Маркетинг перезагрузка"! Круглый стол.

12.07.2010

Маркетинг перезагрузка"! Круглый стол совместно с "Сити Джинс". Каждому владельцу и руководителю, какие существуют инструменты маркетинга и как их применять для продвижения своей компании, как повысить с их помощью уровень продаж, а в данной ситуации кризиса и удержать заданную планку. Но, несмотря на кризис, современный мир развивается, а соответственно появляются и новые тенденции в рекламе и маркетинге. Для того чтобы привлечь и удержать внимание покупателя нужно разбираться в большом разнообразии рекламных средств, выбирать верные инструменты маркетинга и комбинировать их в соответствии с целями и задачами рекламной кампании. Именно для решения этих и многих других вопросов 29 июля 2009 года в большом зале Гранд Отеля прошел круглый стол на тему Маркетинг перезагрузка, организаторами которого выступил Издательский Дом "Сити". Популярные инструменты рекламы во всем мире, России и в Регионах", "Будущее за ATL или BTL", "Инновации или стандарты", "Эффективные рекламные средства и методы, при минимальном бюджете", "Влияние рекламного шума на потребителя" и какие средства рекламы мы рекомендуем выбирать в данных условиях" - эти и многое другие вопросы были затронуты докладчиками в полной мере. Поделиться своими знаниями и опытом в области маркетинговых коммуникаций на круглый стол были приглашены представители Рекламной группы "Продвигайся", РА "Банзай" и Астраханского интернет портала "30Ru.ru ". Докладчики охарактеризовали нынешнее состояние рекламного рынка и перспективы его дальнейшего развития, рассмотрели актуальные проблемы бизнеса. Одним словом, программа круглого стола оказалась очень насыщенной и интересной. По окончанию официальной части участники мероприятия смогли продолжить беседу в неформальной обстановке, высказать свои идеи и поделиться впечатлениями с коллегами по бизнесу. Кроме того, одной из насущных тем для обсуждения встал вопрос о тематике дальнейших круглых столов, многие участники высказали желание вынести на обсуждение вопрос Аромомаркетинга и Вирусного маркетинга. Кстати, среди участников круглого стола можно было увидеть представителей банков -"Экспресс-Волга Банка", "РосБанка", сотовых операторов "МегаФон", "МТС", "Смартс", а так же ЗАО "Дженерал Энерго", ночного клуба "Метро", "Гранд Отеля" и типографии "Нова", "дом-музея "Осетровых" и страховой компании "Согласие" и многих других представителей бизнес элиты города. В рамках круглого стола представители деловой сферы города, лидеры мнений смогли не только найти пути решения маркетинговых задач, но и укрепить деловые отношения, укрепить деловые связи с участниками мероприятия.