Регистрация на семинар Джека Траута доступна в Астрахани

12.07.2010

Джек Траут. Главный стратег современности, Гуру маркетинга, автор концепций "Позиционирование" и "Дифференцирование", книг "Маркетинговые войны", "Дифференцируйся или умирай", "Позиционирование. Битва за умы". Его клиентами являются такие компании, как AT&T, Audi, Bell Atlantic, Burger King, General Electric, Holiday Inn, Iberia, LEGO, Master Card, Chase Manhattan, American Express, Intel, IBM, Apple, Procter&Gamble. Страны и регионы: Бельгия, Новая Зеландия, Турция, Гренада, Валенсия. Семинар пройдет 16 марта 2010 года 10:00 - 18:00 / Full day. Место проведения - "Amber Plaza", метро Новослободская (http://maps.yandex.ru/?where&ol=biz&oid=104200240). Позиционированию 40 лет! Это Стратегия #1 в мире. Джек Траут на базе специально собранных российских кейсов, расскажет о работе стратегий "позиционирование" и "дифференцирование" в период после кризиса, об использовании наиболее выгодной стратегии – "репозиционирование конкурентов". По просьбам слушателей, на мероприятии будет отдельно освещена тема: "Позиционирование бренда Вашей личности - залог успеха в карьере и в бизнесе". Аудитория семинара: топ-менеджмент, предприниматели, специалисты по маркетингу, рекламе, PR. Специальные условия предусмотрены для студентов и молодых специалистов. На семинаре состоится VIP секция для губернаторов. Программа "Семинар-практикум". 10:00 - Регистрация. 10:30 - Открытие. Вадим Ширяев, Президент СОМАР Алексей Сухенко, Представитель Trout&Partners в России. Джек Траут. Краткие тезисы 6-часового семинара Джека Траута. В поисках очевидного. Стратегии позиционирования и репозиционирования обязаны быть очевидными для Ваших клиентов или покупателей. Конкуренция. Когда все корабли тонут, что сохранит Ваш бизнес Изменения. Сложные технологии продолжают рушить лучшие планы. Как применить стратегию репозиционирования. Кризис. Способы повышения ценности Вашей позиции в нынешних условиях. 13:30 – обед. 14:30 – Джек Траут (продолжение). 16:30 – перерыв. 16:45 – Юний Давыдов, Президент R&I Group. 18:15 – Церемония премии TOP MASTER OF MARKETING. Участие: Специальные условия для студентов. Для студентов разработан специальный пакет участника - в несколько раз дешевле базового. Это позволит начинающим маркетологам, рекламистам, будущим менеджерам и предпринимателям посетить семинар за минимальную стоимость. Стоимость для 1 человека – 4 200 рублей, для 2-4 человек – 3 800 рублей, для 5 и более человек – 3 400 рублей, цены действительны только для студентов, при единовременной оплате за группу. Цена с НДС. В стоимость участия включены "Пакет участника" с раздаточными материалами, сертификат участника семинара. Обед и кофе-брейки оплачиваются отдельно. Стоимость 1100 рублей с человека. Специальные условия действительны только для студентов при предъявлении студенческого билета. Оплата производится наличным или безналичным расчетом (оплата квитанции через сбербанк) Регистрация на семинар в Астрахани по тел. 22-35-46.