Пресс-релиз. Подведение итогов. Рецензии. Выводы. Рекомендации. Выжимки. Специально для интересующихся.

12.07.2010

Рецензии. Выводы. Рекомендации. Выжимки. Специально для интересующихся. человек: владельцы компаний, генеральные директора и директора по продажам и маркетингу собрались в бизнес-центре Амбер Плаза, чтобы совместно с ведущими мировыми и российскими экспертами и успешными бизнесменами решить для себя важнейшие вопросы: Какие бизнес-стратегии актуальны в период экономического спада? На что что делать ставку, для роста продаж в 2010 году? Как увеличить продажи за счет альтернативных маркетинговых решений? Все кто посетили 3-х дневный бизнес-конгресс "Top-Class International", услышали мнения Джека Траута, Стивена Манна, Владимира Вайнера, Гаррета Джонсона, Марчо Куюмджиева, Юния Давыдова и еще более 20 спикеров. 3 дня. 3 темы. 3 аудитории. Зал не смог вместить всех желающих. И организаторы пошли по пути инноваций в конференционном бизнесе - вынести на публичное обсуждение ряда тем, озвученных в ходе бизнес-конгресса, провести анализ решений, рецептов и идей. Выводы и рекомендации - самое ценное. Чтобы донести все эти материалы до максимально широко круга заинтересованных людей, СОМАР решил организовать специальную встречу с предпринимателями всей России. Встреча будет также транслироваться в прямом on-line эфире сети интернет. Мероприятие состоится 15 апреля в Московской международной школе бизнеса "Мирбис". Организаторы обещают доступную стоимость участия, а так же подарки: CD-диск со всеми презентациями бизнес-конгресса "Top-Class International" и полезная книга от одного из московских издательств - партнеров мероприятия. Бизнес-конгресс показал, что маркетинг в России выходит на мировой уровень. И Вы тоже можете внести свой вклад в развитие отечественного маркетинга. Подробности по мероприятию Вы можете посмотреть по http://www.marketingpeople.ru/event.php?event_id=209. Регистрация на конференцию по телефону (495) 649-1-649 или e-mail: nb@btlstudy.ru.