15 слагаемых успеха

12.07.2010

15 слагаемых успеха 18 мая в гостиничном комплексе Al Pash Grand Hotel состоялся первый в городе семинар при участии президента Союза Маркетологов России Вадима Ширяева. Заказчиком мероприятия выступила компания МегаФон. Организатором - Рекламная группа Продвигайся. Быть сильным, успешным, а главное, первым - девиз любой крупной компании. В этом совершенно уверены практически все представители бизнеса. Однако избежать последствий, казалось бы, миновавшего кризиса и кое-каких потерь удалось мало кому. Время экономического подъема диктует новые правила, о которых, к сожалению, знают далеко не все. Астраханские бизнесмены решили перейти на новый этап развития вооруженные свежими знаниями, которые они получили на семинаре Развитие бизнеса в новых экономических условиях. Ведущим семинара выступил президент Союза Маркетологов России (членом которой, к слову сказать, является наша рекламная группа), член Совета Гильдии Маркетологов, учредитель BTL'STUDY, управляющий партнер UpGrape Solution Вадим Ширяев. Сегодня уже мало создать идею - важно создать лучшее. Именно такими идеями, а если быть точным, комплексом идей, Вадим Ширяев поделился с корпоративными клиентами МегаФона, среди которых были представители гостиничного комплекса Al Pash Grand Hotel, Сбербанка, Внешторгбанка, строительной компании Элко, сети аптек Шах и многие другие. В первой части своего выступления г-н Ширяев рассказал об особенностях ведения современного бизнеса, о методах управления знаниями в сфере интеллектуальных услуг, проблемах и способах их решения. Ссылаясь на опыт известных маркетологов России, таких как Александр Гайкалов и Юний Давыдов, всемирно известного гуру маркетинга Джека Траута, Вадим Ширяев сумел дать участникам семинара не только большой объем ценной информации, но и привести ее в структурированную систему знаний. Вторая часть выступления носила более практический характер. Как делать бизнес? - вот главный вопрос, ответ на который сюда пришли получить опытнейшие руководители. Президент Союза Маркетологов, бизнесмен с 20-летним стажем Вадим Ширяев уверен, что взглянуть на свой бизнес по-новому и использовать 15 основных правил маркетинга - и есть ключ к успеху. А приведенные примеры это еще раз доказали. Заглавный и основной постулат - ЛУЧШЕ БЫТЬ ПЕРВЫМ, ЧЕМ ЛУЧШИМ. Тот, кто оказался проворнее, отрывается от конкурентов раз и навсегда.

По окончании семинара присутствующие в неформальной обстановке смогли обсудить с г-ном Ширяевым более детальные вопросы своего бизнеса. По отзывам участников, знания, полученные на семинаре, могут применяться в работе, что очень важно и ценно. Многие отметили, что ведущий помог им взглянуть на вопросы, рассматриваемые на семинаре, с новой точки зрения. Андрей Петраев, заместитель управляющего Сбербанка России по Астраханской области: Это очень актуальный семинар. Вадим Ширяев обсуждал важные для нас вопросы. Мы ощущаем такой поток информации, что удельный вес действительно полезных знаний в нем становится меньше. Главное, найти то самое ценное золотое зерно, и если компания его найдет, всегда будет первой. Сергей Жудаев, директор типографии Нова: Наш взгляд замылен из-за рутинной работы, текучки, и мы уже не в состоянии различать многие мелкие, но важные вещи. Вадим Ширяев заново открывает глаза, подсказывает, какими инструментами мы можем пользоваться в нашем бизнесе, дает свежую мысль, которая в общем-то известна, но забыта из-за каждодневных забот. Это полезно – прийти на работу и провести ревизию дел. Имам Умалатов, генеральный директор гостиницы Гранд Отель: После этого семинара нужно проанализировать всю информацию, сделать выводы, что из услышанного можно использовать в нашем бизнесе. Безусловно, много полезного материала, который может дать рывок в развитии нашей компании. Свешников Владимир Валентинович, генеральный директор ООО Мужество: Наша команда планирует осваивать новые направления охранного бизнеса, и мастер-класс Вадима Ширяева, оказался весьма кстати, доступность изложения позволила, даже не имея специального образования, всем присутствующим овладеть простыми, но как оказалось необходимыми правилами успешной маркетинговой политики. Как говорится Учение – свет!. Никогда не поздно приобретать новые знания, тем более, если эти знания идут на пользу вашему бизнесу И в завершение - еще один совет Вадима Ширяева. Прочтите книгу Законы Мерфи и застрахуйте свой бизнес от всех возможных рисков.