Секрет успеха прост

12.07.2010

10 июня в Азимуте состоялся семинар, организатором которого выступила рекламная группа "PRодвигайся". Семинар был посвящен теме "Клиентский сервис, его влияние на финансовый результат компании на примере деятельности Экспресс-Волга банка". Для семинара специально приехал заместитель Председателя Правления, Вице-Президент "Экспресс-Волга" банка, Член Совета Правления и Партнерского совета "Экспресс-Волга", Директор Департамента по управлению персоналом и внутренним коммуникациям "Экспресс-Волга", Олег Алексеенко. В 2009 году "Экспресс-Волга" банк, входящий в финансовую группу Лайф, отметил свое пятнадцатилетие. Банк активно развивается, и по словам руководства, не собирается засекречивать причины такого успеха. "Мы хотим работать прозрачно и открыто", – сказал еще в начале встречи Олег Алексеенко. Рекламной группе PRодвигайся удалось собрать на семинар такие организации как ЮТК, РА "Север", "Контакт", Интернет провайдер "РЕАЛ", Элко, МегаФон, МТС и многих других. Мероприятие посетила также СМИ Астраханской области: телерадио-компания "Лотос", газета "Телесемь", Комсомолец Каспия, журнал Шеф.

На семинаре Олег Алексеенко вместе с участниками мероприятия попытался выяснить определение сервиса, рассказал о его видах (некоторые из которых он выявлял самостоятельно) и задачах, дал определение лояльности клиентов, научил вычислять доверие клиентов. Одним словом, дал множество полезной информации. Очень оживили встречу учебные видеоролики о сервисе, которые заставили вступить в жаркий спор участников семинара. Встреча однозначно не оставила никого равнодушным.

"Мы понимаем, что сервис может продвинуть нас на рынке" – утверждает Олег Алексеенко. Теперь, об этом серьезно задумались и астраханские предприниматели и руководители.