dot

Нейромаркетинг

Что это такое?

Мы изучаем поведение потребителей и разрабатываем методы воздействия на них, проводя глубокий анализ поведенческих и эмоциональных реакций на это воздействие. Что позволяет сделать это воздействие МАКСИМАЛЬНО эффективным, а маркетинг ЦЕЛЕВЫМ.

На основе digital-следов из открытых источников мы определяем психологические особенности людей, сегментируем их, готовим коммуникацию под каждый выделенный сегмент ЦА.

Это в итоге помогает со временем сократить рекламный бюджет и выстроить персонифицированную онлайн и офлайн-коммуникацию на понятном потребителю языке.

Какие данные мы анализируем в социальных сетях?

Описание профиля

  • Интересы
  • Книги
  • Профессия / вуз

Количественные

параметры

  • Друзья
  • Контент (музыка, видео)
  • Лайки
  • Подписки

Семантика постов

  • Знаки препинания, смайлы
  • Темы (Word2Vec)
  • Тип прикрепляемого контента

Временные ряды

  • Частота и время постов
  • Время активности
  • Интересы
  • Подписки на группы
  • Лайки
  • Посещаемые мероприятия

Оставьте заявку прямо сейчас