dot

Внутренний аудит
маркетинговых и сервисных процессов и внедрение организационных изменений

Зачем нужен аудит?

Для выстраивания полноценной маркетинговой коммуникации, которая начинается на этапе начала логистической цепочки и заканчивается моментом, когда у клиента попросили дать обратную связь об оказанной услуге, нам нужно понимать как построен процесс и насколько он грамотно выстроен и не дает сбоев. Каждое звено работает на результат, а результат именно тот, который мы задумали.

Зачастую результатом аудита становится открытие, что процесс был задуман по одному сценарию, а в жизни совсем иное. Как в той поговорке: «гладко было на бумаге, да забыли про овраги» (и большую стратегическую цель)

Что становится итогом аудита?

Проработка бизнес-процессов продающих и маркетинговых подразделений


Изменение инструментов трансляции информации



(сайты, лендинги, рассылки, боты, скрипты колл-центров, автоматизированные воронки продаж)

Подбор команды изменений, начальное сопровождение работы сотруднической команды



(стратсессии, фасилитация работы, геймификация)

Построение системы обучения и нолиджменеджмента



Возможен выход на автоматизацию процессов

Методология аудита: http://www.organizationalzoo.com/

Наши партнеры в России: https://orgzoo.ru/

Оставьте заявку прямо сейчас