dot

Внутренний аудит
маркетинговых и сервисных процессов и внедрение организационных изменений

Зачем нужен аудит?

Для выстраивания полноценной маркетинговой коммуникации, которая начинается на этапе начала логистической цепочки и заканчивается моментом, когда у клиента попросили дать обратную связь об оказанной услуге, нам нужно понимать как построен процесс и насколько он грамотно выстроен и не дает сбоев. Каждое звено работает на результат, а результат именно тот, который мы задумали.

Зачастую результатом аудита становится открытие, что процесс был задуман по одному сценарию, а в жизни совсем иное. Как в той поговорке: «гладко было на бумаге, да забыли про овраги» (и большую стратегическую цель).

Что становится итогом аудита?

Проработка бизнес-процессов продающих и маркетинговых подразделений


Изменение инструментов трансляции информации



Сайты, лендинги, рассылки, боты, скрипты колл-центров, автоматизированные воронки продаж

Подбор команды изменений, начальное сопровождение работы сотруднической команды



Стратсессии, фасилитация работы, геймификация

Построение системы обучения и нолиджменеджмента



Возможен выход на автоматизацию процессов

Методология аудита: organizationalzoo.com

Наши партнеры в России: orgzoo.ru

Оставьте заявку прямо сейчас