Зачем нужен аудит?
Для выстраивания полноценной маркетинговой коммуникации, которая начинается на этапе начала
логистической цепочки и заканчивается моментом, когда у клиента попросили дать обратную связь
об оказанной услуге, нам нужно понимать как построен процесс и насколько он грамотно выстроен
и не дает сбоев. Каждое звено работает на результат, а результат именно тот, который мы задумали.
Зачастую результатом аудита становится открытие, что процесс был задуман по одному сценарию,
а в жизни совсем иное. Как в той поговорке: «гладко было на бумаге, да забыли про овраги»
(и большую стратегическую цель).
Что становится итогом аудита?
Проработка бизнес-процессов продающих и маркетинговых подразделений
Изменение инструментов трансляции информации
Сайты, лендинги, рассылки, боты, скрипты колл-центров, автоматизированные воронки продаж
Подбор команды изменений, начальное сопровождение работы сотруднической команды
Стратсессии, фасилитация работы, геймификация
Построение системы обучения и нолиджменеджмента
Возможен выход на автоматизацию процессов
Методология аудита: organizationalzoo.com
Наши партнеры в России: orgzoo.ru
Оставьте заявку прямо сейчас