Технология аудита Deep ocean
Формат работы
Экспресс Дип Оушн
I. Корпоративный формат
Модерируемый бизнес-штурм в формате лаборатории. «Погружение» может проходить как на территории компании, так и в формате выездной сессии.
Дип Оушн − Батискаф
II. Корпоративный формат
Методика состоит из серии модерируемых бизнес-штурмов, длительность которых зависит от задачи. Максимальное время лаборатории 24 часа (2-3 дня).
Цифровой Дип Оушн
III. Корпоративный формат
Цифровой модерируемый бизнес-штурм в формате регулярных фасилитационных онлайн-сессий.
Опен Дип Оушн
IV. Открытый формат
Модерируемый бизнес-штурм в формате открытой лаборатории. (Погружение также может проходить в формате студенческого хакатона, в результате которого участники создадут и защитят «прототипы» кампаний по продвижению вашей компании).
Экспресс Дип Оушн
I. Корпоративный формат
Модерируемый бизнес-штурм в формате лаборатории. «Погружение» может проходить как на территории компании, так и в формате выездной сессии.
Разработка позиционирования компании, которое позволит занять свою нишу в изменившемся мире цифрового рынка.
- Провести анализ рынка и конкурентной среды компании
- Систематизировать знания о своем продукте и его потребителях в условиях изменения цифрового
общества
- Определить качественные характеристики товара или услуги
- Найти стейкхолдеров процесса внутри и вне компании
- Разобраться с мотивами и ведущими потребностями внутренних
и внешних клиентов
- «Наштурмить» уникальное торговое предложение
- Сформулировать гипотезу позиционирования
Дип Оушн − Батискаф
II. Корпоративный формат
Методика состоит из серии модерируемых бизнес-штурмов, длительность которых зависит от задачи.
Максимальное время лаборатории - 24 часа (2-3 дня).
Погружение может проходить как на территории компании, так и в формате выездной сессии. Выездная
сессия предпочтительнее, так как участники мыслят более креативно и свободно.
Разработка позиционирования компании, выработка коммуникационной стратегии, которые позволяют занять свою нишу в изменившемся мире цифрового рынка.
- Провести анализ рынка и конкурентной среды
- Определить качественные характеристики товара
или услуги
- Найти стейкхолдеров процесса внутри и вне компании
- Разобраться с мотивами и ведущими потребностями внутренних и внешних клиентов
- Найти точки контакта с учетом цифровизации процессов коммуникации
- Освоить инструменты по коллективной работе в цифровом информационном пространстве для создания
совместного креативного продукта
- «Наштурмить» уникальное торговое предложение
- Сформулировать гипотезу позиционирования
- Разработать концепцию продвижения с учетом особенностей цифровой среды
- Найти «узкие горлышки» в коммуникационной стратегии компании и провести мозговой штурм по
разработке обновленной TTL- стратегии, исходя из портрета выгодных целевых аудиторий и точек
контакта с ними
Осторожно: побочный эффект выездной лаборатории – сплоченная команда единомышленников,
самостоятельно поставившая себе бизнес-цели и рвущаяся в бой.
Цифровой Дип Оушн
III. Корпоративный формат
Цифровой модерируемый бизнес-штурм в формате регулярных фасилитационных онлайн-сессий.
Разработка позиционирования компании, выработка коммуникационной стратегии, которые позволят занять свою нишу в изменившемся мире цифрового рынка, построение системы удаленной работы команды.
- Овладеть методологией удаленной командной работы (используя онлайн-площадки, соцсети и
мессенджеры)
- Провести анализ рынка и конкурентной среды компании
- Определить качественные характеристики товара
или услуги
- Найти стейкхолдеров процесса внутри и вне компании
- Разобраться с мотивами и ведущими потребностями внутренних и внешних клиентов
- Найти точки контакта с учетом цифровизации процессов коммуникации
- «Наштурмить» уникальное торговое предложение
- Сформулировать гипотезу позиционирования
- Разработать концепцию продвижения с учетом особенностей цифровой среды
- Найти «узкие горлышки» в коммуникационной стратегии компании и провести мозговой штурм по
разработке обновленной TTL- стратегии, исходя из портрета выгодных целевых аудиторий и точек
контакта с ними
Осторожно: побочный эффект цифровой лаборатории – сплоченная команда единомышленников, умеющая работать удаленно
и желающая продолжать формат проектной работы под руководством опытных модераторов и фасилитаторов.
Опен Дип Оушн
IV. Открытый формат
Модерируемый бизнес-штурм в формате открытой лаборатории. (Погружение также может проходить в формате студенческого хакатона, в результате которого участники создадут и защитят «прототипы» кампаний по продвижению вашей компании).
Разработка позиционирования компании и креативной цифровой коммуникационной стратегии, которые позволят занять свою нишу в изменившемся мире цифрового рынка.
- Овладеть методологией командной работы над созданием креативного продукта, позволяющего
использовать стратегию «голубого океана», применить технологии проектного менеджмента, овладеть
фасилитационным инструментарием «скрам-мастеров»
- Провести стейкхолдер-анализ, анализ рынка
и конкурентной среды
- Систематизировать знания о своём продукте
и его потребителях в условиях изменения цифрового общества
- Определить качественные характеристики товара
или услуги
- Найти стейкхолдеров процесса внутри и вне компании
- Сформулировать гипотезу позиционирования
и «наштурмить» уникальное торговое предложение
- Разработать креативные стратегии влияния на целевые аудитории с учётом версий позиционирования
Оставьте заявку прямо сейчас