Рекламное агентство полного цикла
ЮФО 8 (8512) 51-35-46
Москва 8 (916) 870-73-89
Статьи и учебные материалыЖизнь агентстваИсторияНаши сотрудникиНаши наградыКлиентыНовостиНаши промоутеры

доска почета
открыть историю... Блинова Анна

Самый prодвинутый сотрудник месяца!

Колихова Аня
Координатор координаторов
Информация и контакты...

Кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает!!!!!!!!!

   72 часа нон-стопа, 70 городов России, стран СНГ, Балтии и Европы, 3 зажигательные ночи, буйство креатива, всплески артистизма, новые таланты и возможности..........

                       

    А дальше - больше: безумство мыслей, битва за розницу, интеграция коммуникаций,смертельные DM - приемы, кипение мозгов на мозговых штурмах.....Сложно?!
                

       А если так....Заплывы в бескрайнем море знаний, в лучах самых ярких «светил» маркетинга, нотки новых возможностей наполняющие свежий сочинский воздух, море бодрящего коктеля на основе тонизирующего апельсинового фреша с добавками креативных решений, увеселительных конкурсов и интригующих призов и подарков, а также, 72 часа погружения в мир инновационного маркетинга и BTL.

              

  Ну и, конечно же, стойкий, несмываемый загар работающих решений, впоследствии применяемых на практике, тонна позитивного настроения и самое главное ПОБЕДА - очередная победа астраханцев на международном конкурсе BTL-проектов „ПромоАпельсин".
     Ну а если серьезно, все это V Юбилейный Съезд „BTL-2008", который в в этом году в очередной раз отправилась наша рекламная группа.

                                              
 
   Насыщенная программа съезда позвола каждому делегату составить свой собственный план мероприятий, почерпнуть необходимые для него знания, бизнес-решения и собрать нужный контент впечатлений для себя и для пользы своего бизнеса, найти партнера в регионе, сделать презентацию клиенту, узнать новые подходы в продвижении, укрепить деловые связи.
    Кроме того, в рамках Съезда „BTL-2008" проводится международный конкурс BTL-проектов „ПромоАпельсин", на котором были представлены проекты из разных городов России, стран СНГ, Балтии и Европы . И..... каким бы маленьким кому-то не казался наш город, креативных мыслей на него хватает.....и все эти мысли сосредоточены ни где-нибудь, а в Рекламной группе „Продвигайся". Именно поэтому в этом году „Продвигайся" привезло в Астрахань очередную победу в конкурс BTL-проектов „ПромоАпельсин".

                                              
 
    Давно полюбившийся всем астраханский праздник, „Фестиваль шашлыка" не оставил равнодушным и строгую судейскую коллегию. Сочетание креатива и ....правильного подхода к выбору места, времени, аудитории и многое другое дало возможность астраханцам оказаться в числе призеров, которых, кстати, сказать было всего пять. Оказаться первыми среди четырехста претендентов на первое место, обойти „на поворотах" около 70 городов России, стран СНГ, Балтии и Европы, привести победу в любимый город, тем самым показав его силу и конкурентоспособность .....согласитесь, дорогого стоит!!!!
                         

      Знай СВОИХ, Астрахань!!!!!