Рекламное агентство полного цикла
ЮФО 8 (8512) 51-35-46
Москва 8 (916) 870-73-89
Статьи и учебные материалыЖизнь агентстваИсторияНаши сотрудникиНаши наградыКлиентыНовостиНаши промоутеры

доска почета
открыть историю... Блинова Анна

Самый prодвинутый сотрудник месяца!


От названия до узнавания

Все начинается с правильного названия. Потом будет логотип и фирменные цвета. Затем обозначим продукты для продвижения и определим их целевую аудиторию. Ну, а потом в бой... Вторгнемся в медийное пространство, выберем нужные инструменты (оружие) и будем завоевывать доверие новых и новых клиентов...!

Этот план (в очень грубом, даже непростительном сокращении) проверенно действует. Чтож, в этом ничего удивительного нет. План последовательный и правильный и, следуя ему можно достичь желаемого результата... Но, есть примеры, когда и по этому плану результат не приходил... Почему!?

Интересно, что ответ на этот вопрос очевиден, только для тех, кто понимает, как непрост сам план. Те, кто не видят в рекламе ничего сложного, и думают, что «справятся сами», в большинстве случаев, тратят необоснованно много денег на неправильное продвижение или (и) «сворачиваются», так и не дождавшись праздника на своей улице... Потом, конечно, они ругают план, говорят, что он не действует и т.д.

Все действует у того, кто знает, как действовать. Мы, например, с удовольствием, признаем, что наши клиенты, гораздо лучше нас знают, как строить дома, какую машину надо купить, куда вложить деньги, как, и чем лечить болезни и т.д. Мы доверяем им и уверены, что все Они — лучшие в своем деле...

Но вот о том, как определить все преимущества бизнеса (компании), завернуть их в красивую обертку и, выбрав нужное место и время, раздавать получившуюся конфету всем нуждающимся... Об этом мы не только знаем лучше своих клиентов, но и сможем лучше них это сделать... Для этого мы и созданы...

Мы способны выдержать целостность и последовательность в рекламной компании. Граммотно пользуемся многочисленными рекламными и PR — инструментами. Мы умеем устроить так, чтобы все значимые рекламные единицы (начиная с названия компании и, заканчивая любым словом, изображением в каждом рекламном сообщении) были «одного цвета» и бесприкословно подчинялись выбранной концепции, неся в себе ее философию и идею...

Вместе мы создадим стиль компании, который будет чувствоваться и узнаваться во всех рекламных активностях... Это будет один из верных шагов к успеху.

 

Якушев Юрий,

эккаунт-менеджер АМК "PRодвигайся"