Рекламное агентство полного цикла
ЮФО 8 (8512) 51-35-46
Москва 8 (916) 870-73-89
ЦеныBTL- промо-акцииPR кампанииATL- отделРазработка сайтовДизайнEventМаркетинговые исследования

доска почета
открыть историю... Блинова Анна

Самый prодвинутый сотрудник месяца!


Маркетинговые исследования

Область научного и практического интереса

Cоциальные и поведенческие характеристики населения региона, ценностные и потребительские предпочтения граждан.

Опыт маркетинговых исследований

Комплексное маркетинговое сопровождение реализации конкретных региональных проектов (кабельное ТВ - ООО «Транк» (г. Астрахань, 1993), единая справочная аптек - ООО «Альт» (г. Астрахань, 2000), брендирование пива «Фишка» при смене собственников Астраханского пивоваренного завода, 2000); исследования, связанные с изучением спроса и потребительских предпочтений по определенным группам товаров (потребительское предпочтение в сегменте табачной продукции различного ценового диапазона – по заказу ЗАО «Эй Си Нильсен» (г. Москва, 1999, 2003), «Мир-Консалтинг» ( г. Москва, 2001); проведение организационной диагностики с целью оптимизации организационной структуры и повышению качества обслуживания клиентов (ООО ПКФ «Фалкон» (г. Астрахань, 2003, 2004); исследование целесообразности инвестиционных вложений (аналитические обзоры и основные характеристики рынка сельхозпродукции по заказу потенциального инвестора (г. Москва, 2007).

В процессе организации и проведения маркетинговых исследований часто приходилось решать нетипичные задачи, как локального, так и более глобального характера, предполагающие использование социологических методов и методик.

Опыт социологических исследований

Участие в общероссийских проектах по изучению развития конкурентной среды, условий ведения бизнеса в Российских городах (аналитический проект журнала «Эксперт» и Института ситуационного анализа и новых технологий (г. Москва), аналитический проект «Самые влиятельные люди России» журнала «Эксперт» и Центра региональных политических исследований (г. Москва); ценностных предпочтений населения Астраханского региона (самостоятельное исследование при сотрудничестве с Санкт-Петербургским университетом и Всероссийским центром изучения общественного мнения (г. Москва, 2003), социально-психологического и социально-экономического самочувствия россиян (по заказу Всероссийского центра изучения общественного мнения (г. Москва, 2002, 2003), особенностей миграционных процессов и условий проживания мигрантов (по заказу Центра этнической социологии Института социологии РАН и Центра этнополитических и региональных исследований (г. Москва, 2003, 2004, 2005).

Участие в данных проектах предполагало использование таких исследовательских инструментов как массовые опросы, проведение глубинных интервью, проведение фокус-групп, экспертные интервью, подготовка аналитических обзоров и т.п. 

В зависимости от вида выполняемых работ рекламная группа приглашает сотрудников на условиях аутсорсинга.

Продвинутый опыт проведения маркетинговых исследований

  • исследование "Индекс доверия граждан к государственным служащим", заказчик РАИ, Нижегоодский филиал"
  • исследование "Оценка емкости рынка брендированной одежды в городе Астрахань", заказчик ТЦ "Алимпик"
  • исследование среди участников маркетинговой акции для торговой марки "Winston" с использованием метода фокус- группы, заказчик MarketSense (Россия и Украина)
  • исследование "Операторв сотовой связи на рекламном рынке города Астрахань", заказчик исследовательская группа "Свободное мнение"
  • исследование "Проблемы противодействия идеологии терроризма", заказчик "Терра" (г. Ульяновск)
  • еженедельный мониторг СМИ, наружной рекламы, интерет среды Астраханской области на темы "Рекламная и PR деятельность сотовых операторов в регионе"
  • ежемесячные проверки и аудиты методом "Тайный покупатель" для ООО "Сервисмэн", "ВТБ24", "АМТ Банк", "Библиосфера" и "Mascotte"

Координатором социологических маркетинговых исследований в рекламной группе является Блинова Анна

тел. 8 (8512) 645 997

тел. 8 927 553 37 87

e – mail: kolihova@rgroup.ru