Рекламное агентство полного цикла
ЮФО 8 (8512) 51-35-46
Москва 8 (916) 870-73-89
Статьи и учебные материалыЖизнь агентстваИсторияНаши сотрудникиНаши наградыКлиентыНовостиНаши промоутеры

доска почета
открыть историю... Блинова Анна

Самый prодвинутый сотрудник месяца!


Темы курсовых работ по курсу "Маркетинговые исследования"СВ41

Тематика курсовых работ (приветствуется написание втрой главы с использованием материала исследований Астраханского рынка, только в этом случае возможно получить оценки от 80-100 баллов)

1. Влияние культурных, социальных и этнических факторов на поведенческую реакцию потребителя.

2. Особенности анализа поведения основных групп общественности.

3. Всемирная сеть Интернет - принципиально новый этап в развитии массовой коммуникации.

4. Социальный и политический маркетинг.

5. Структура и тенденции развития международного рынка услуг в сфере связей с общественностью.

6. Структура и тенденции развития российского рынка услуг в сфере связей с общественностью.

7. Прогнозные модели ценообразования на рынке услуг.

8. Оценка эффективности массовой коммуникации.

9. Формирование имиджа фирмы.

10. Исследование кризисных коммуникаций.

11. Управление кризисными коммуникациями. Опыт крупных компаний. (можно взять тему 2-м студентам, но примеры организаций должны быть разными)

12. Маркетинговые исследования в настоящее время.

13. Роль исследований в связях с общественностью.

14. Агентства по связям с общественностью: основные направления деятельности.

15. Роль ПР в укреплении конкурентоспособности компании.

16. Роль маркетинговых исследований в маркетинговой информационной системе и системе принятия решений.

17. Особенности маркетинговых исследований в сфере услуг на примере.....(можно взять тему 2-м студентам, но примеры организаций должны быть разными)

18. Особенности маркетинговых исследований в сфере некоммерческих организаций на примере.....(можно взять тему 2-м студентам, но примеры организаций должны быть разными)

19. Этические аспекты маркетинговых исследований.

20. Информационное обеспечение связей с общественностью.

21. Характеристика потребностей. Подходы к классификации потребностей. Примеры проведения исследования потребностей потребителей рынка....

22. Оценка изменения имиджа фирмы..... (возможно данную тему взять 2-м студентам, но фирмы должны быть разные)

Жду планы курсовых на почту: ivanova@rgroup.ru Название письма: «Сыркина план курсовой работы 3.04.11.» Не приславшие планы курсовых без уважительной причиныдо защиты проекта допускаться не будут.