![]() |
Рекламное агентство полного цикла | ||||
![]() |
|
||||
Статьи и учебные материалыЖизнь агентстваИсторияНаши сотрудникиНаши наградыКлиентыНовостиНаши промоутеры
доска почета
![]() |
Темы курсовых работ по курсу "Маркетинговые исследования"СВ41Тематика курсовых работ (приветствуется написание втрой главы с использованием материала исследований Астраханского рынка, только в этом случае возможно получить оценки от 80-100 баллов) 1. Влияние культурных, социальных и этнических факторов на поведенческую реакцию потребителя. 2. Особенности анализа поведения основных групп общественности. 3. Всемирная сеть Интернет - принципиально новый этап в развитии массовой коммуникации. 4. Социальный и политический маркетинг. 5. Структура и тенденции развития международного рынка услуг в сфере связей с общественностью. 6. Структура и тенденции развития российского рынка услуг в сфере связей с общественностью. 7. Прогнозные модели ценообразования на рынке услуг. 8. Оценка эффективности массовой коммуникации. 9. Формирование имиджа фирмы. 10. Исследование кризисных коммуникаций. 11. Управление кризисными коммуникациями. Опыт крупных компаний. (можно взять тему 2-м студентам, но примеры организаций должны быть разными) 12. Маркетинговые исследования в настоящее время. 13. Роль исследований в связях с общественностью. 14. Агентства по связям с общественностью: основные направления деятельности. 15. Роль ПР в укреплении конкурентоспособности компании. 16. Роль маркетинговых исследований в маркетинговой информационной системе и системе принятия решений. 17. Особенности маркетинговых исследований в сфере услуг на примере.....(можно взять тему 2-м студентам, но примеры организаций должны быть разными) 18. Особенности маркетинговых исследований в сфере некоммерческих организаций на примере.....(можно взять тему 2-м студентам, но примеры организаций должны быть разными) 19. Этические аспекты маркетинговых исследований. 20. Информационное обеспечение связей с общественностью. 21. Характеристика потребностей. Подходы к классификации потребностей. Примеры проведения исследования потребностей потребителей рынка.... 22. Оценка изменения имиджа фирмы..... (возможно данную тему взять 2-м студентам, но фирмы должны быть разные) Жду планы курсовых на почту: ivanova@rgroup.ru Название письма: «Сыркина план курсовой работы 3.04.11.» Не приславшие планы курсовых без уважительной причиныдо защиты проекта допускаться не будут. |
||||
![]() |