Рекламное агентство полного цикла
ЮФО 8 (8512) 51-35-46
Москва 8 (916) 870-73-89
ЦеныBTL- промо-акцииPR кампанииATL- отделРазработка сайтовДизайнEventМаркетинговые исследования

доска почета
открыть историю... Блинова Анна

Самый prодвинутый сотрудник месяца!

Колихова Аня
Координатор координаторов
Информация и контакты...

Разработка сайтов

Ни для кого не секрет, что интернет проникает во все сферы нашей жизни и становится отличным средством продвижения товара, его рекламы и продажи. До чего дойдут возможности интернета в будущем остается пока только фантазировать, но совершенно очевидно, что интернет- реальность непредсказуема и ее возможности действительно бесконечны.

Интернет- сайты для компаний

Все больше компаний озадачиваются вопросом о модернизации или редизайне своих сайтов, а также создании новых сайтов для расширения своего присутствия в Интернет. Некоторые претендуют на лидерство в своей нише, некоторых "заставляют" заказывать сайты конкуренты, отъедающие драгоценные проценты аудитории своими интернет-проектами, конечно, есть и те, кому виртуальный PR и online-продажи просто неактуальны (хотя если попытаться представить себе такую область деятельности уже непросто). 

Функционирование сайта неразрывно связано с поставленными целями разработки и моделью функционирования. Например, даже раскрученный промо-сайт ноутбуков какого-нибудь брэнда, если добавить в описании ноутбуков цену и функцию заказа, не будет приносить большого дохода, так как он не задумылся как интернет-магазин и легче и бытсрее по времени его переделывать заново, чем пытаться что-то менять. В общем, начинать заказ сайта надо с определения ответов на некоторые принципиальные вопросы. Во-первых, сформулировать цели создания сайта: в первую очередь внутри компании, во вторую — для исполнителя. Вовремя и корректно сформулированная задача поможет сэкономить массу времени и других накладных затрат как при создании сайта, так и при его дальнейшем продвижении, поддержке. Изменения приоритетов, добавление новых задач в большинстве случаев либо ухудшит параметры эффективности проекта, либо повлечет за собой значительные издержки (даже если эти задачи, по мнению заказчика, являются логическим следствием уже поставленных задач).

Наиболее часто встречаются такие постановки задачи: 

  • для информирования определенной целевой аудитории о вашей компании либо об одной или нескольких торговых марок, которые вы собираетесь продвигать
  • для online-продаж
  • разработка сайта для оптовых клиентов или дилеров

Для каждой сферы бизнеса существует ряд особенностей при разработке сайта компании и все они учитываются спецалистами.

5 важных элементов для создания сайта

Приступая к обустройству своего виртуального офиса, не забудьте о нескольких важных элементах. Сайт должен не только быть красивым, но и иметь удобный интерфейс, позволяющий посетителям легко и быстро находить нужную информацию, а также знакомиться  с деятельностью вашей компании.

1. Страница «О компании» 

Вкладка «О компании» всегда является одной из самых горячих. Эта страница сообщает потенциальным клиентам, чем занимается компания, и как она может им помочь. Она также позволяет выстроить более близкие отношения с посетителями сайта, поэтому не поленитесь поместить здесь свое хорошее профессиональное фото и даже краткую биографию с описанием того, как вы начали нынешний бизнес, что вас к этому подтолкнуло и т.д. Не стесняйтесь делиться на этой странице некоторыми личными сведениями, такими как ваши интересы и хобби, не связанные с работой. Это поможет вам стать ближе к посетителям и укрепит их симпатию к вам.

Уделите этой странице максимум внимания и не экономьте на ней, ведь, скорее всего, именно сюда в первую очередь будут заходить посетители, желающие узнать больше о вас и вашей компании.

2. Страница «Рекомендации» 

Если вы хотите убедить потребителей, что вести дела нужно именно с вами, страница отзывов окажет вам неоценимую помощь. Просите своих довольных клиентов оставлять отзывы о вас и предоставьте на своем сайте все необходимые для этого инструменты. Эта страница поможет привлечь новых покупателей, поскольку расскажет о том, как уже состоявшиеся клиенты рады тому, что выбрали именно вас и ваш товар/услугу.

Отзывы и рекомендации являются важной частью любого сайта, особенно если у вас в запасе имеются истории успеха, в которых ваш товар или услуга сыграли заметную роль. Все это обязательно нужно показывать своим потенциальным клиентам для того, чтобы повлиять на их выбор в вашу пользу.

3. Контактная информация - «Контакты»

Перечислите на простой отдельной странице всю возможную контактную информацию – укажите не только адрес электронной почты, но и физический адрес, скайп, ICQ, телефоны офиса и все, что только можно, включая профайлы в соцсетях (те, что вы используете для работы). Давая посетителям максимальный выбор способов связи с вами, вы имеете больше шансов превратить их в своих клиентов.

4. Внутренний поиск

Эта простая функция особенно полезна для больших многостраничных сайтов. Честно говоря, я не раз пользовалась поиском даже в этом маленьком блоге. Вспомню, например, что года полтора назад использовала в заголовке интересную цитату, и захочу восстановить ее точную формулировку. А страницы листать неохота. Поэтому забиваю в поиск пару слов из этой фразы – и он сразу выдает нужную статью. Что уж говорить о таких гигантах как социальные сети или электронные каталоги? Там без поиска просто не прожить. Иначе посетитель помается пять минут, хаотично тыкая по ссылкам, и уйдет к конкурентам, позаботившимся об удобстве клиентов.

5. Подписка

Если вы постоянно обновляете контент, практикуете еженедельные рассылки или регулярно выкладываете статьи, важной функцией станет для вас подписка на обновления. Это простая форма с одним-двумя полями, в которые посетители, желающие быть в курсе ваших новостей, будут вводить свои эл. адреса, а в некоторых случаях еще и логины. Один из вариантов такой формы вы можете увидеть при входе на этот блог: мы сделали всплывающее окно (поп-ап) в нижней части каждой страницы. 

Функция подписки удобна не только для посетителей, но и для вас – ведь введенные адреса автоматически собираются в базу, которая может пригодиться не только для рассылки новостей, но и для статистики и коммерческих предложений, хотя злоупотреблять последним категорически не советую. На многих сайтах можно легко устанавливать RSS-подписку. У нас она тоже есть.

Все перечисленные элементы достаточно просты в исполнении, но при этом играют большую роль в вашем взаимодействии с потенциальными клиентами. 

Контакты:

г. Астрахань

г.Волгоград

г.Москва

ул.Сведлова, 44/14

ул.Канунникова, 11

 

руководитель офиса Антон Кирилюк

руководитель офиса Антон Кирилюк

директор Елена Иванова 

тел. 8 917 172 02 62

e-mail: anton@rgroup.ru

тел. 8 917 172 02 62

e-mail: anton@rgroup.ru

тел. 8 916 870 73 89

e-mail: ivanova@rgroup.ru