Рекламное агентство полного цикла
ЮФО 8 (8512) 51-35-46
Москва 8 (916) 870-73-89
Статьи и учебные материалыЖизнь агентстваИсторияНаши сотрудникиНаши наградыКлиентыНовостиНаши промоутеры

доска почета
открыть историю... Блинова Анна

Самый prодвинутый сотрудник месяца!


Статьи и учебные материалы


От названия до узнавания

Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности

Дизайн рекламы - роскошь или необходимость

Семиотика рекламы и брендинга

Роль первого впечатления

Креатив залог эффективности и успеха

Темы курсовых работ по курсу "Маркетинговые исследования"СВ41

Маркетинговые исследования

Вопросы по курсу маркетинговые исследования (итоговый ) 4курс PR

Вопросы к зачету по курсу "Маркетинг" ВАГС 3 курс

Критерии оценки постеров

Мерчендайзинг — эффективный инструмент маркетинга

Студентам очной формы обучения 2 курс PR АГУ . Вопросы к зачету.

Студентам очной формы обучения 1 курс PR АГУ. Вопросы к зачету.

Словарик клиента

"Грамотный, вдумчивый и полный маркетинговый бриф - залог успеха любой кампании!"