Рекламное агентство полного цикла
ЮФО 8 (8512) 51-35-46
Москва 8 (916) 870-73-89
ЦеныBTL- промо-акцииPR кампанииATL- отделРазработка сайтовДизайнEventМаркетинговые исследования

доска почета
открыть историю... Блинова Анна

Самый prодвинутый сотрудник месяца!


PR кампании

Вы посетили эту страничку чтобы узнать что такое PR?! Ну тогда присаживайтесь поудобней и слушайте....

При виде загадочного символа - PR у каждого возникают свои ассоциации с этой, еще для многих малопонятной аббревиатурой. То, что за ней стоит, каждый представляет себе с различной степенью точности и полноты. Так что же такое PR? PR - сокращение английских слов public relations, которые в дословном переводе означают "общественные связи" или "связи с общественностью".

PR - это целый комплекс мероприятий и выработка стратегии продвижения товара и услуг не рынке.

PR — это изменение существующих стереотипных и социальных установок. Чтобы процесс убеждения в вашей правоте был желанным, интересным и естественным для ваших аудиторий, необходимо делать это тонко и гармонично. Если кто-то хочет «все сразу и быстро», он должен понимать, что это - ненадолго. Поэтому PR эффективен и имеет смысл только в долгосрочной перспективе. Ведь и развитие бизнеса — это марафон. Кто выберет правильного сотрудника, тот победит, кто замкнется или пойдет в одиночку — не дойдет до финиша.

Наше агентство уже не первый год занимается PR-деятельностью. На сегодняшний день РГ «Продвигайся» является единственным сертифицированным агентством, предоставляющим PR-услуги.

Посмотрели? Продвигаемся дальше.

Вы уже начинаете подумывать о том, что PR — это, возможно, не такая уж и плохая вещь, НО... Это, наверное, дорого? Другое дело — реклама, тут все ясно, увидели мой товар — купили. Но! Вы не задумывались, почему две компании, оплачивающие, скажем, рекламные ролики, идущие prime-time, один за другим, находятся на разном уровне узнаваемости. Об одной компании забывают сразу же по окончании ролика, а про другую помнят даже тогда, когда приходят в магазин? Просто потому что у компании есть свой имидж. Над разработкой которого систематически работали долгое время.

Помните старую присказку: «Сначала вы работаете на имя, потом имя работает на вас». Так вот, с PRом дело обстоит точно так же. Еще можно вспомнить начало вашего бизнеса, ведь вы вкладывали в него немалые деньги, а отдачу получили лишь спустя некоторое время напряженной работы. Теперь настало время новых вложений, для получения еще лучшего результата.

И еще. Мы можем и не заниматься вашим PRодвижением, а всего лишь разработать для вас PR-кампанию, осуществлением которой вы будете заниматься сами. И мы уверяем, что даже следование плану принесет необходимые результаты. Главное, четко выполнять ВСЕ пункты, не отступая, ничего не упуская.

Ну, вроде, все.

А это наши PR-услуги:

1. Взаимодействие со СМИ

  • разработка, планирование и проведение PR-кампаний в СМИ
  • создание базы данных СМИ, установление долгосрочных связей с журналистами
  • подготовка и рассылка пресс-релизов, анонсов, информационных писем, комментариев
  • медиапланирование
  • организация пресс-мероприятий: пресс-конференций, брифингов, пресс-туров, круглых столов
  • организация эксклюзивных интервью (в том числе на телевидении)
  • поиск и привлечение информационных спонсоров под мероприятие Клиента
  • организация и проведение в СМИ и для СМИ тематических рубрик, викторин, конкурсов
  • публикации имеджевых статей в СМИ
  • мониторинг средств массовой информации

2. Взаимодействие с партнерами и профессиональными сообществами

  • проведение семинаров, тренингов и конференций для партнеров;
  • организация совместных праздничных мероприятий;
  • проведение совместных PR-акций с общественными организациями;
  • поздравления партнеров и клиентов.

3. Взаимодействие с властными структурами

  • подготовка и распространение информационных материалов;
  • взаимодействие с пресс-службами государственных структур;
  • организация и проведение совместных мероприятий с государственными структурами.

4. Взаимодействие с потребителями

  • планирование, организация и проведение массовых мероприятий;
  • планирование и организация информационных кампаний;
  • организация и информационная поддержка выставок, торговых презентаций, ярмарок;
  • открытие магазинов, салонов и т.д.

5. Организация специальных событий

  • разработка концепций и сценариев специальных акций;
  • организация и проведение массовых развлекательных мероприятий;
  • организация участия компании в массовых мероприятиях (фестивалях, праздниках).

6. Внутрикорпаратиный PR 

  • разработка и изготовление корпоративных СМИ;
  • разработкаи проведение тренингов под задачи клиента;
  • подготовка и организация корпоративных мероприятий: праздников, тренингов, юбилеев;
  • разработка рекламно-информационных и PR -компаний.

Наши продвижные работы:

Пресс- конференции
Брифинги
Пресс- туры
Круглые столы
Тематические мероприятия для СМИ
Имиджевые публикации
Взаимодействия с властными структурами
Корпоративные мероприятия
Мероприятия для партнером и клиентов
Массовые мероприятия
Выставки и презентации
Открытие салонов и магазинов
Организация фестивалей
Внутрифирменный PR (мероприятия)


Свяжитесь со специалистами нашего PR- отдела и они рассчитают стоимость Вашего мероприятия, предложив наиболее интересный формат!

Контактное лицо:

 руководитель PR - отдела по ЮФО Пономарева Наталья

тел. 8 (8512) 51 35 46

тел. 8 927 565 66 55

e-mail: ponomareva@rgroup.ru