Рекламное агентство полного цикла
ЮФО 8 (8512) 51-35-46
Москва 8 (916) 870-73-89
ЦеныBTL- промо-акцииPR кампанииATL- отделРазработка сайтовДизайнEventМаркетинговые исследования

доска почета
открыть историю... Блинова Анна

Самый prодвинутый сотрудник месяца!


BTL- промо-акции

Рекламное Агентство уже много лет осуществляет полный комплекс услуг по разработке и проведению промоушн-акций. К каждому проекту мы подходим индивидуально, изучая потребности наших клиентов! Количество внештатных сотрудников -130 человек, из них 26 – супервайзеров, так же 4 координатора проектов.

Супервайзер - это "командиры" "отрядов" промоутеров. Они организовывают работу промоутеров непосредственно на местах. Супервайзеры следят, чтобы промоутеры стояли в удачных местах, чтобы у них всегда было достаточное количество рекламных материалов, и чтобы им ничто не мешало работать.

Координатор проекта - это тот человек, который запускает и ведет промо-акцию, управляет всем промо-персоналом. Кроме того, координатор обзванивает базу и набирает персонал, как промоутеров, так и супервайзеров. Координатор проводит инструктаж и распределяет точки, ведет весь учет по промо-акции и решает все административные вопросы. Поэтому ни одна промо-акция не возможна без работы координатора. Наша команда обладает достаточным опытом в сфере BTL -услуг. Опираясь на наш опыт, мы можем предложить и разработать промо-акцию именно для Вас, с учетом всех Ваших пожеланий!

Для подсчета стоимости промоакции вы можете воспользоваться нашим промокалькулятором.

  1. При проведении акции после 20.00 + 50% (распространяется на промоутеров всех категорий и супервайзеров)
  2. Супервайзер работает с 2-3 командами промоутеров (в зависимости от территориального расположения мест проведения), каждая команда состоит не более чем из 3 промоутеров 
  3. Услуги охраны команды промоутеров (при необходимости) осуществляются по действующим прайсам охранных агентств 
  4. В случае работы промо-персонала за пределами г.Астрахань применяется коэффициент 1,5 + расходы на бензин 
  5. Дополнительные расходы (одноразовая посуда, стойки, скатерти, презентационная продукция и т.д.) – просчитываются отдельно, в зависимости от объема и формы проведения промо акции
  6. Аренда места проведения оплачивается согласно договоренности с торговой точкой (см. расценки по "букингу"). Стоимость фотоотчета в торговых точках – обговаривается отдельно
  7. С 1 ноября - до 28 февраля действует коэфициент 1,5 – на уличные проекты, С 15 декабря по 15 января данный коэфициент действует на все проекты
  8. При проведении акции менее 3 часов в день действует коэфициент – 1,39. При температуре от -15° и +30 (и выше) действует коэффициент 1.7 (на уличные проекты)
  9. При проведении акции в праздничный день действует коэфициент 1.7(на промоперсонал) 
  10. Если в акции участвуют только девушки, профессионально работающие моделями – комиссия агентства 20%. Договорные условия по работе моделей оговариваются с их агентством дополнительно
  11. По окончанию акции рекламное агентство предоставляет отчёт. Содержание отчета оговаривается перед проектом 

Распространение полиграфической продукции (ПП, а именно флаеры, визитки, листовки, буклеты и т.д.)

Эффективность распространения ПП обеспечивается за счет точного охвата практически любой целевой аудитории, и высокого отклика среди потенциальных клиентов. Высокий отклик среди потенциальных клиентов, при распространении ПП, достигается тем, что материалы с Вашим телефоном и адресом остаются у клиента в руках. Ему очень удобно просто сохранить п.п., чтобы воспользоваться ей тогда, когда он будет готов, и у него нет необходимости что-то запоминать или записывать для этого. Кроме того, на ряде ПП можно дать достаточный объем текстовой и графической информации, способствующий выбору клиента в Вашу пользу. Точность охвата целевой аудитории при распространения ПП достигается следующим образом. Во-первых, можно сделать выборку по местам распространения и по внешним признакам людей (по полу, возрасту,качеству одежды, марке автомобиля и т.д.). Во-вторых, при раздаче ПП, промоутеры "просеивают" толпу (для этого они проходят специальное обучение), т.е. ПП получают непосредственно Ваши потенциальные клиенты.

Подарок за покупку

Подарок за покупку - одна из самых распространенных разновидностей промо- акций. Как правило, данный вид промоушена заключается в мотивации покупателя подарком за приобретаемый продукт. Механика «Подарок за покупку», в зависимости от продукта, может различаться. Количество и ценность предлагаемого подарка обычно зависит от количества купленного продвигаемого продукта, и чем общая стоимость купленного продукта выше, тем ценнее подарок. Цели данного вида промоушн – акций:

  • инициирование пробных покупок товара
  • демонстрации потребительских свойств товара 
  • переключение с товаров-конкурентов 
  • повышение лояльности к бренду 
  • противодействие рекламной активности конкурентов 


Дегустации

Идея этого вида промо-акций в том, чтобы "помочь потребителю найти свой вкус". Многие покупатели не покупают новые продукты (марки), потому что боятся, что новый вкус им может не понравиться и они зря потратят деньги. Данный вид промоушена заключается в предложении покупателю попробовать продвигаемый продукт. Чаще всего дегустации продукции проводятся в крупных сетевых и несетевых магазинах. Практика показывает, что данный вид промоушна - очень эффективен и приносит ощутимые результаты, так как покупатель до приобретения товара может оценить его качественные характеристики, попробовать его, а затем уже принимать решение о покупке.


Семплинг

Сэмплинг - это бесплатная раздача пробных образцов продукции. Сэмплинги используются как для стимулирования сбыта, так и в качестве маркетинговых исследований. Сэмплинг используется для стимулирования продаж продукции, для возобновления покупательского интереса, информирования об изменениях в рецептуре, этикетке, упаковке и при необходимости для переключения покупательского внимания с продукции конкурентов. Обычно распространение пробных образцов продукции сочетается с распространением рекламных материалов. Сэмплинг, это отличная возможность провести маркетинговое исследование продукта, чтобы определить, насколько продукт понравился людям. Для этого, прежде чем начать массовый выпуск продукта или его внедрение на конкретный рынок, с помощью сэмплинга распространяется несколько сотен тысяч образцов продукта с прикрепленным бланком заказа на еще один бесплатный образец. Те, кто звонит, чтобы заказать еще, анкетируются, и таким образом мы получаем информацию сразу от целевой аудитории, узнавая ее платежеспособность, наиболее удобные места приобретения продукта, и т.д. По анкетированию также становится понятно, реакция ли это на "халяву" или реальный выбор потенциального потребителя. Эта информация с высокой точностью позволяет проанализировать реакцию рынка на конкретный продукт и определить, готов ли вообще рынок к этому продукту.

Акции (HoReCa)

HoReCa - это аббревиатура от слов "hotel, restaurant, cafe". Именно в гостиницах, ресторанах и кафе проходят данные акции с целью стимулирования сбыта. Обычно, механика хореки такова: разрабатывается специальная программа индивидуально под каждый бренд (сценарий, речёвки, промо-костюмы), далее разрабатывается адресная программа (обычно, это 3-5 ночных клубов или ресторанов, которых промоперсонал посещает за один вечер, обязательное присутствие супервайзера с личным автомобилем). HoReCa – специфический рынок услуг со своими традициями, индивидуальным стилем заведений, своим набором POS-материалов и особенностями проведения промоушна. Наличие бренда в ассортименте плюс стилизованный POSM–инструментарий – вот необходимая степень присутствия бренда в HoReCa. К POS-материалам в кафе, барах, клубах относятся различные виды брендированных материалов, характерные для этой специфической территории. Брендированные меню, посуда, салфетницы и прочее, вписываясь в интерьер и общую стилистику заведения, ненавязчиво напоминают посетителям о вездесущем присутствии бренда. HoReCa – благодатная почва для проведения различных акций, так как клиент расслаблен, добродушен и склонен более спокойно относиться к рекламному предложению. Иными словами, коммуникация с целевой аудиторией менее проблемна.

Цены на BTL - услуги

Свяжитесь со специалистами нашего BTL- отдела и они проконсультируют Вас на предмет стоимости Вашей рекламной кампании!

Контактные лица:

руководитель обособленного пдразделения по ЮФО

Блинова Анна

менеджер BTL - отдела 

Гаджиева Зита 

тел. 8 (8512) 645 997

тел. 8 927 553 37 87

тел. 8 (8512) 645 997

тел. 8 906 177 74 79

e – mail: kolihova@rgroup.ru

e – mail: gajieva@rgroup.ru