Рекламное агентство полного цикла
ЮФО 8 (8512) 51-35-46
Москва 8 (916) 870-73-89
Статьи и учебные материалыЖизнь агентстваИсторияНаши сотрудникиНаши наградыКлиентыНовостиНаши промоутеры

доска почета
открыть историю... Блинова Анна

Самый prодвинутый сотрудник месяца!


Реклама в Астрахани станет сильнее?

Что самое важное, если тебе не повезло жить в эпоху перемен!? Не опускать руки, включать смекалку и главное искать единомышленников!

Рекламное сообщество города всегда было разобщено и все попытки объединения плавно сходили на нет. На прошлой неделе по инициативе журнала «CHIEF» состоялся «Круглый стол», целью которого было найти темы, актуальные для рекламного рынка и определить точки соприкосновения всех игроков этого рынка.

Участниками круглого стола стали все крупные агентства наружной рекламы, агентства полного цикла, типографии и узкоспециализированные агентства. В ходе бурного обсуждения обозначилось несколько тем, волнующих всех присутствующих:

  1. повсеместные неплатежи крупных игроков рынка, в том числе областной администрации, которая продолжает «настаивать» на оказании услуг в долг;

  2. демпинг молодых рекламных агентств «однодневок»;

  3. отсутствие слаженно работающих инструментов регулирующих взаимодействие с властью и бизнесом в виде ассоциации рекламных агентств города;

  4. проблема падения объемов рынка рекламных услуг и закрепление данной тенденции;

  5. необходимость сертификации РА региона;

  6. воровство креативных идей «недобросовестными» заказчиками.

 

Итогом дискуссии стало принятие решения о реанимации существующей ассоциации РА города, консолидации усилий и организацию конструктивного диалога в рамках рабочего процесса. Представителем нашей Рекламной группы было выдвинуто предложение стать реально работающим инструментом, объединяющим все агентства производящие различные разрозненные рекламные продукты. Объединить и произвести в итоге некий рекламный проект, который может быть представлен клиенту по принципу «одного окна». Наше агентство прошло процедуру Всероссийской Сертификации и мы можем помочь осуществить подобную сертификацию в астраханской рекламной ассоциации. Итогом данной процедуры должно стать то, что клиент, стремящийся к экономичным решениям, не платил дважды :), а получал эффективную рекламную кампанию, за разумные деньги.

Спасибо журналу «CHIEF» за данную инициативу! Надеемся, что в этот раз, инициативы получат продолжение.