Рекламное агентство полного цикла
ЮФО 8 (8512) 51-35-46
Москва 8 (916) 870-73-89
Статьи и учебные материалыЖизнь агентстваИсторияНаши сотрудникиНаши наградыКлиентыНовостиНаши промоутеры

доска почета
открыть историю... Блинова Анна

Самый prодвинутый сотрудник месяца!

Колихова Аня
Координатор координаторов
Информация и контакты...

Съезд «БОЕВОЙ МАРКЕТИНГ 2009»

     

      Рынок рекламы – это поле боя, на котором непрерывно проходят ожесточенные сражения. Военные действия ведутся на всех фронтах: смертельные схватки за лояльность целевой аудитории, партизанские вылазки против конкурентов, «холодная война» между агентствами и клиентами.
Боевые трофеи этой вечной войны – «завоеванные» рекламные бюджеты, а «итоги» отдельных сражений – прибыль, объемы продаж и другие показатели эффективности рекламной кампании.
      Так было и будет всегда. Но в 2008 году в привычную борьбу вмешался могущественный игрок – мировой экономический кризис, существенно изменивший законы и правила войны.
Новые условия предельно жестки и просты: «Выживает сильнейший».
        Поэтому VI Съезд Маркетологов, который состоится 16-18 июля в Москве, носит название «БОЕВОЙ МАРКЕТИНГ 2009». На это уникальное событие съедутся крупнейшие рекламодатели России, а также лучшие сетевые и региональные агентства.
         Съезд «БОЕВОЙ МАРКЕТИНГ 2009» – это место встречи лидеров рекламного рынка страны, которые, несмотря на трудные условия, продолжают атаковать и побеждать.
        На три дня участникам Съезда предстоит «зачехлить» оружие, совместно выработать общую стратегию и решить, какую тактику лучше использовать в новых условиях рынка, какие решения эффективны именно сегодня, ведь это так необходимо каждому в практической работе.
       Для представителей клиентов Съезд «БОЕВОЙ МАРКЕТИНГ 2009» станет своеобразным «смотром» лучших рекламных войск. Это возможность узнать в лицо сильнейших бойцов рынка, а также получить «сводки с передовой» из 50 городов России.
Агентства смогут продемонстрировать свою боевую мощь, а также лично познакомиться и завязать деловые отношения с представителями Клиентской стороны.
       Съезд всегда отличался крайне насыщенной программой. Несмотря на то, что и в этом году учебная программа будет не менее интересной, Съезд является популярной площадкой для неформальных тусовок, общения, отдыха, полнейшего отрыва!
     С каждым днем число зарегистрировавшихся участников Съезда «БОЕВОЙ МАРКЕТИНГ 2009» растет. В ряды участников вливаются маркетологи и рекламщики со всей России - представители крупных кампаний и маркетинговых агентств. На данный момент приняты заявки от участников из 28 городов России.
     Появились на Съезде и целые делегации – компания «Мегафон» аккредитовала на Съезд 12 сотрудников из своих подразделений по России. Такой интерес к Съезду лишний раз показывает значимость проводимого мероприятия.
     Поторопитесь! У вас есть последняя возможность зарегистрироваться на Съезд элитных бойцов маркетинга и рекламы, чьи имена будут вписаны в историю «БОЕВОГО МАРКЕТИНГА 2009», на СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ!