Рекламное агентство полного цикла
ЮФО 8 (8512) 51-35-46
Москва 8 (916) 870-73-89
Статьи и учебные материалыЖизнь агентстваИсторияНаши сотрудникиНаши наградыКлиентыНовостиНаши промоутеры

доска почета
открыть историю... Блинова Анна

Самый prодвинутый сотрудник месяца!


Вопросы по курсу маркетинговые исследования (итоговый ) 4курс PR


1. Маркетинговая информация. Источники маркетинговой информации. Маркетинговая информационная система. Система поддержки принятия решения.

2. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований. Специфические отличия маркетинговых исследований от академических исследований.

3.Развитие мирового рынка маркетинговых исследований. Динамика российского рынка маркетинговых исследований.

4.Определение проблемы маркетингового исследования.

5.Определение потребности в проведении маркетингового исследования.

6.Определение целей и задач маркетингового исследования.

7.Выбор конкретных методов сбора и анализа данных.

8.Описание выборки. Ожидаемые результаты. Рабочий план маркетингового исследования.

9.Методы экспертных оценок при анализе конкурентов.

10.Исследование нового продукта. Определения, связанные с понятием «продукт».

11.Маркетинговые исследования в рамках разработки нового продукта. Основные причины неудач новых товаров. Этапы разработки нового продукта.

12.Разработка и анализ идей нового продукта. Методы функционального анализа. Комплексные социологические исследования.

13. Аудит маркетинговой  стратегии. Мерчендайзинг

14. Аудит маркетинговой  стратегии .«Путь потребителя». Механизм принятия решения о покупке.

15. Аудит маркетинговой  стратегии.  Модель UPS. Модель W4W.

16. Аудит маркетинговой  стратегии.  Коммуникационные модели.

17. Аудит маркетинговой  стратегии . Исследования ЦА.

18.  Аудит маркетинговой  стратегии. TTL кампания