Рекламное агентство полного цикла
ЮФО 8 (8512) 51-35-46
Москва 8 (916) 870-73-89
Статьи и учебные материалыЖизнь агентстваИсторияНаши сотрудникиНаши наградыКлиентыНовостиНаши промоутеры

доска почета
открыть историю... Блинова Анна

Самый prодвинутый сотрудник месяца!


Вопросы к зачету по курсу "Маркетинг" ВАГС 3 курс

1. Маркетинг, его сущность, содержание

2. Маркетинг как производственно-сбытовая концепция управления

3. Основные функции маркетинга и содержание маркетинговой работы

4. Классификация товарных групп в системе маркетинга

5. Жизненный цикл товара и его фазы

6. Основные направления в изучении товара маркетинговыми службами

7. Составляющие понятия качества товара в системе маркетинга

8. Понятие конкурентоспособности товара и ее составляющие

9. Виды рынка в зависимости от соотношения спроса и предложения

10. Основные направления комплексного исследования рынка в системе маркетинга

11. Классификация информации, используемой в маркетинговых исследованиях

12. Методы комплексного исследования рынка

13. Виды внекабинетных исследований рынка в системе маркетинга

14. Виды выборочного наблюдения за продвижением товара на рынке

15. Основные направления изучения производственно-сбытовых возможностей фирмы

16. Виды рыночной стратегии

17. Основные разделы маркетинговой программы

18. Стадии процесса создания нового товара

19. Ценовая политика в системе маркетинга

20. Методы определения цен

21. Системы товародвижения и каналы сбыта

22. Ассортиментная политика и ее составляющие

23. Сбытовые стратегии

24. Стратегическое планирование в маркетинге

25. Управление маркетингом

26. Контроль и организация маркетинговой деятельности

27. Понятие целевого рынка. Стратегия охвата

28. Принципы выбора целевого сегмента рынка

29. Оценка собственных возможностей предприятия при выходе на внешний рынок. Внутренняя среда маркетинга

30. Методы проведения опросов при изучении покупательского спроса

31. Изучение фирм-конкурентов в системе маркетинга

32. Понятие рекламы и ее виды

33. ATL, BTL, TTL, PR - определения, характеристики, отличительные черты

34. Классификация информационных технологий: по типу интерфейса, по типу информации, по типу типизации, по типу носителя информации

35. Информационная система. Определение, функции

36. Комплекс маркетинговых коммуникаций в Интернет