Рекламное агентство полного цикла
ЮФО 8 (8512) 51-35-46
Москва 8 (916) 870-73-89
Статьи и учебные материалыЖизнь агентстваИсторияНаши сотрудникиНаши наградыКлиентыНовостиНаши промоутеры

доска почета
открыть историю... Блинова Анна

Самый prодвинутый сотрудник месяца!


Мерчендайзинг — эффективный инструмент маркетинга

  Для многих компаний 2009г. начался с расчётов рекламных бюджетов в условиях экономического кризиса. Главной задачей каждого руководителя и менеджера является сокращения затрат и выбор самых эффективных инструментов маркетинга.

  Как агентство полного цикла, сотрудники нашей Рекламной группы изучили данный вопрос.

  Размещение рекламы (ATL), нестандартные промо-акции (BTL), связи с общественностью (PR) — должны поддерживать основное продвижение товаров на рынке.

  Но, основное направление, с которого начинается любое продвижение - это мерчендайзинг.

  Совмещённый мерчендайзинг — инструмент маркетинга, который поможет Вашей компании значительно сократить расходы и передать непрофильный бизнес-процесс на Аутсорсинг специализированному агентству.

   Плюсы совмещённго мерчендайзинга:

- позволяет сократить расходы;

- продвижение сразу нескольких групп товаров;

- экономия времени и сил компании.

  Нельзя забывать, что от качественной презентации продукции в торговой точки, где происходит долгожданный контакт «продукт — покупатель», зависит оправдается ли проведённая рекламная кампания в СМИ и других каналах коммуникации.

  Но, современная сетевая розница:

- не всегда в состоянии обеспечить полноценное присутствие Ваших товаров на полках;

- не всегда в состоянии обеспечить отсутствия Out-of-stock (попросту «Дырок»), т.е. вовремя сделать заказ данной продукции.

 

  Поэтому производительдистрибьютор, который заботиться о своих продажах в сетевой рознице, занимается активно мерчендазйингом, тот и выигрывает в конкуренции за своего покупателя.

 

  Обязанности мерчендайзера:

- выкладка товара согласно стандартам клиента;

- поддержание ассортимента;

- размещение POS - материалов;

- поддерживать отношения с администрацией торговых точек;

- контактирует с торговыми представителями клиента;

- отслеживание ситуации Out-of-stock;

- заполнение отчётов.